Предлагаем лаборантам ответить на несколько вопросов. Не забудьте указать название команды и город
- Что нового ты узнал о русском языке?
- Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
- Считаешь ли ты, что нужно беречь русский язык?
- Как сделать русский язык чистым от опасных-неприличных слов?
Мария М. Лидер/ г. Нижний Новгород
ОтветитьУдалить1. Узнала, что такое слоган, и сама его смогла составить.
2. Я сочиняла слоган и подбирала к нему плакат.
3. Да, русский язык нужно беречь обязательно.
4. Нужно больше читать книги, ходить в театры и музеи, чтобы люди увеличивали свой словарный запас культурными словами и понимали, что можно обойтись без неприличных и опасных слов, которые могут погубить русский язык.
1.Я узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Подобрала слоганы для опыта.
3.Да.
4.Быть вежливыми.
1.Я узнала для чего нужны слоганы.
ОтветитьУдалить2.Я переделала, понравившийся слоган команде.
3.Обязательно.
4.Не употреблять опасные слова в речи.
1.Как создать слоган.
ОтветитьУдалить2.Рисовал рисунок.
3.Да, считаю.
4.Чтобы взрослые люди не употребляли эти слова в речи.
1.Что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Изучил литературу о слогане.
3.Нужно беречь.
4.Читать литературу.
1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Подбирала слоганы по заданной теме.
3. Да.
4. Нужно больше читать хорошие книги и смотреть познавательные программы, чтобы постоянно пополнять свой словарный запас. Это позволит грамотно и четко излагать свои мысли, избегая употребления слов-паразитов и неприличных слов.
1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Сочиняла слоган, подбирала к нему плакат.
3. Обязательно нужно беречь.
4. Необходимо пополнять свой словарный запас культурными словами, для этого надо постоянно читать книги русских писателей.
1. Узнал, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Составил слоган о чистоте русского языка и сделал к нему плакат.
3. Русский язык беречь просто необходимо!!!
4. Опасные-неприличные слова надо исключить из своей речи. Каждый человек должен следить за своей речью, обогащать ее культурными, вежливыми словами, ведь наш русский язык самый многообразный!
1. Узнал, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Подбирал слоган на заданную тему, рисовал плакат.
3. Да, русский язык нужно беречь обязательно.
4. Нужно больше читать книг, постоянно увеличивать свой словарный запас, не употреблять в речи опасные слова и слова-паразиты.
1. Узнал, что такое слоган, и сам его смог составить.
ОтветитьУдалить2. Подбирал слоган на заданную тему
3. Да, русский язык нужно беречь обязательно.
4. Нужно больше читать книги, увеличивать свой словарный запас, смотреть познавательные программы, не употреблять опасные слова в речи
1. При выполнении заданий читал историю русского языка, узнал много интересного.
ОтветитьУдалить2. Подбирал слоган на заданную тему, рисовал плакат.
3. Конечно! Русский язык обязательно нужно беречь.
4. Читать книги, ознакомиться с историей появления и развития русского языка, не употреблять в речи иностранные слова и слова-паразиты.
1.Узнал, что такое слоган и девиз.
ОтветитьУдалить2.Подбирал слоган.
3.Русский язык надо беречь.
4.Нужно читать книги,и не употреблять неприличных слов.
1.Узнала,что такое плакат , слоган
ОтветитьУдалить2.Искала слоган.
3.Да, язык нужно беречь
4.Не употреблять неприличные слова
1.Узнала, что такое девиз.
ОтветитьУдалить2.Рисовала плакат.
3.Да язык надо беречь.
4.Не употреблять их.
1.Узнала, что такое слоган,девиз и плакат
ОтветитьУдалить2.Искала картинки, подбирала слоган
3.Русский язык необходимо беречь
4.Расширять свой словарный запас,читать книги и не использовать в речи неприличные слова
1.Я узнал,что такое слоган, что такое девиз.
ОтветитьУдалить2.Я подбирал слоган.
3.Я согласен, русский язык нужно беречь.
4.Нужно перестать их использовать и больше читать.
1 Я узнала,что такое слоган и зачем он нужен.
ОтветитьУдалить2 Помогала сочинять слоган и рисовала плакат.
3 Да, нужно.
4 Я думаю, что каждый человек должен задуматься над словами, которые он произносит и постараться не использовать в своей речи нецензурные фразы и брань.
1.Я узнала,что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Помогала сочинять слоган.
3.Да,нужно.
4.Нужно желательно реже их использовать и читать книги.
1.Я узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Я оформляла слайд в презентации.
3.Да.
4.Читать побольше.
1.Я узнал что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Придумал слоган и сделал к нему плакат.
3. Да русский язык надо беречь.
4.Больше читать книг, расширять свой словарный запас,стараться избегать этих слов.
1. Узнал, для чего нужен слоган, и сам его смог составить.
ОтветитьУдалить2. Я сочинял слоган вместе с родителями.
3. Да, русский язык нужно беречь обязательно.
4. Нужно больше читать книги, ходить в театры и музеи, чтобы люди увеличивали свой словарный запас культурными словами и понимали, что можно обойтись без неприличных и опасных слов, которые могут погубить русский язык
1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Подбирала, пробовала сама сочинить слоган.
3. Русский язык надо беречь, сохранить таким же выразительным и богатым.
4. Больше читать, стараться говорить правильно, не употреблять плохие слова.
1. Узнал, что такое слоган и как его составлять.
ОтветитьУдалить2. Помогал сочинить слоган.
3. Да, обязательно!
4. Следить за своей речью. Больше читать.
1.Я узнала, что такое слоган и как его составлять.
ОтветитьУдалить2.Подбирала материал. Училась сама составлять слоган.
3.Русский язык обязательно надо беречь.
4.Больше читать книги.Учиться правильно говорить и не употреблять плохие слова.
1.Я узнала, что такое слоган и как его составлять.
ОтветитьУдалить2.Одновременно училась и помогала сочинять слоган.
3.Да,обязательно.
4.Не нужно их использовать в своей речи. Больше читать и расширять свой словарный запас.
1.Как составлять слоган
ОтветитьУдалить2. Учился рифмовать слова
3.Нужно беречь русский язык
4. Не употреблять неприличных слов
1. Что такое слоган и зачем он нужен
ОтветитьУдалить2. Составляла слоган, загружала рисунок на диск
3. Нужно беречь русский язык
4. Не говорить плохих слов
1.Как составлять слоган
ОтветитьУдалить2.Рисовала
3.Нужно беречь русский язык
4.Больше читать
1. Что такое слоган и как составлять слоган
ОтветитьУдалить2. Учился рифмовать слова, загружал рисунок на страницу команды
3.Нужно беречь русский язык
4. Не употреблять неприличных слов
1.Как составлять слоган
ОтветитьУдалить2. Учился рифмовать слова
3.Нужно беречь русский язык
4.Читать, развиваться
1.Узнала,что такое слоган и как его составлять.
ОтветитьУдалить2.Помогала сочинять слоган.
3.Русский язык обязательно нужно беречь,стараться сохранить его выразительным и красивым.
4.Не употреблять плохих слов,больше читать ,говорить правильно и красиво.
1. Я узнал, что такое слоган
ОтветитьУдалить2. Помогал сочинять слоган
3. Да
4. Не употреблять плохих слов,больше читать ,говорить правильно и красиво.
1. Я узнала, что такое слоган, как его составить
ОтветитьУдалить2. Сочиняла слоган
3. Конечно
4. Больше читать, учить русский язык
1. Зачем нужны слоганы
ОтветитьУдалить2. Рисовала плакат
3.Да
4. Не говорить плохих слов
1. Что такое слоган
ОтветитьУдалить2. Рисовала рисунок
3. Да
4. Больше читать
1. Узнала. что такое слоган, плакат
ОтветитьУдалить2. Помогала сочинять слоган
3.Да
4. Нужно следить за своей речью, говорить правильно и красиво
1. Узнал, что такое слоган
ОтветитьУдалить2. Помогал сочинять слоган
3. Да
4. Больше читать произведений великих русских писателей и поэтов
1.Что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Изучил литературу о слогане, пытался сочинить
3.Да.
4.Разговаривать красиво.
1. Узнал, что такое слоган и как его составлять.
ОтветитьУдалить2. Помогал сочинить слоган.
3. Обязательно!
4. Следить за своей речью. Больше читать много книг.
1. Что такое слоган, плакат
ОтветитьУдалить2. Рисовал плакат
3. Да
4. Не употреблять слова, которые его засоряют
1. Что такое слоган, плакат
ОтветитьУдалить2. Помогала рисовать плакат(рисунок)
3. Да
4. Не употреблять в своей речи плохие слова и следить, чтобы одноклассники их не говорили
1. Что такое слоган, плакат
ОтветитьУдалить2. Подбирала слоганы из интернета для плаката
3. Да
4. Быть вежливым
1.Я узнала,что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Помогала сочинять слоган, рисовать плакат
3.Да,конечно.
4.Не нужно их использовать и читать книги.
1 Что такое слоган.
ОтветитьУдалить2 Сочинял слоган.
3 Да.
4 Не употреблять нецензурные слова.
1. Что означает слово слоган.
ОтветитьУдалить2. Подбирала слоганы.
3. Да.
4. Читать хорошие книги, расширять кругозор.
1.Познакомилась с новым понятием"Слоган" и требованиям к нему.
ОтветитьУдалить2.Сочиняла варианты слогана, очень весело было.
3. Русский язык нужно беречь от плохих слов и злых людей. Нужно каждому думать и говорить только хорошие слова и фразы.
4.Чистить русский язык нужно всем вместе, каждый говорит правильные слова, и Русский язык будет радоваться!
1. Что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Рисовала слоган.
3. Обязательно.
4. Пополнять свой словарный запас, читать книги.
1.Узнала что такое слоган и как его писать.
ОтветитьУдалить2.Писала слоганы
3.Русский язык нужно беречь от грубости чужих и плохих слов.
4.Не использовать опасные и неприличные слова и русский язык будет чистым.
1 Для чего и где используют слоганы.
ОтветитьУдалить2. Сочиняла слоган.
3. Да.
4. Не произносить плохих слов,следить за речью.
1. Узнала много нового и поняла как делается реклама.
ОтветитьУдалить2. Готовила проект плаката
3.Нужно беречь наш родной язык.Говорить и писать грамотно.
4.Чисто в доме, если все домочадцы сохраняют порядок. Так и с русским языком- соблюдай его чистоту!
1. Что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Сочиняла и рисовала.
3. Надо беречь.
4. Использовать в речи иностранные слова только в том случае, если нельзя к ним подобрать синонимы из русского языка.
1.Узнал слоган.
ОтветитьУдалить2.Рисовал плакат.
3. Да
4. Не говори плохих слов и будет русский язык чист.
1. Познакомилась со слоганом.
ОтветитьУдалить2. Работала со слайдом презентации,придумывала слоган.
3. Нужно.
4. Не употреблять эти слова.
1. Узнал о том, что в русском языке можно писать мини- стихи
ОтветитьУдалить2. Рисовал плакат, участвовал в выборе одного из слоганов
3.да.
4. Читать книги на русском языке и говорить русские слова.... без употребления сорников языка и неприличных слов.
1. Узнал, что означает понятие слоган.
ОтветитьУдалить2. Работал над оформлением слогана.
3. Да.
4. Читать книги, не использовать бранные слова.
1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Рисовала плакат.
3. Я думаю, что нужно.
4. Избегать употребления бранных, нецензурных слов.
1. Узнала, что русский язык очень богат.
ОтветитьУдалить2. Помогала рисовать плакат.
3. Да, русский язык надо беречь.
4. Не употреблять плохие слова.
1. У русского языка большой объём слов.
ОтветитьУдалить2. Искала слоганы в интернете, пробовала сочинять сама.
3. я считаю, что обязательно нужно беречь русский язык.
4. Нужно избегать употребления слов-паразитов, иностранных и бранных слов.
1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Сочиняла слоганы.
3. Да.
4. Не употреблять бранные слова и слова-паразиты.
1. Узнал о слогане.
ОтветитьУдалить2. Искал слоганы в интернете.
3. Конечно.
4. Читать больше книг и следить за своей речью.
Арина А. Пишичитай г.Нижний Новгород
ОтветитьУдалить1.Узнала,что такое слоган.
2.Рисовала рисунок.
3.Русский язык надо беречь.
4.Больше читать,говорить правильно, не употреблять плохие слова.
1. Узнал, что такое слоган, как его составлять.
ОтветитьУдалить2. Подбирал слоган на заданную тему
3. Да, русский язык нужно беречь обязательно.
4. Грамотно говорить и писать, не употреблять опасные-неприличные слова, больше читать.
1.Узнал,что такое плакат
ОтветитьУдалить2.Рисовал плакат
3.Да,очень нужно
4.Нужно следить за речью,и не говорить не хорошие слова.
Ангелина С., "Дружная семейка", Омск
ОтветитьУдалить1.Я узнала что такое слоган и как его составлять.
2.Составляла слоган.
3.Русский язык нужно беречь от плохих слов.
4.Не использовать опасные и неприятные слова в своей речи.
Никита И., Дружная семейка, Омск
ОтветитьУдалить1.Узнал что такое слоган и как его сочинять.
2.Сочинял слоган в нескольких вариантах, а потом обсуждал все варианты.
3. Говорить только культурные слова..
4. Всегда быть вежливым и культурным.
1.Я узнала для чего нужны слоганы.
ОтветитьУдалить2.Я обсуждала все составленные слогана и выбирала самый качественный.
3.Обязательно.
4.Не употреблять плохие слова в речи.
1. Я ознакомилась для примера с большим количеством слоганов о русском языке.
ОтветитьУдалить2. Сочиняла слоган
3. Конечно, обязательно.
4. Больше читать художественную классическую литературу, учить правила русского языка.
1. Узнала много нового и поняла как составляется слоган.
ОтветитьУдалить2. Готовила проект слогана.
3. Да, конечно.
4. Самой употреблять только слова из орфографического словаря и рекомендовать другим людям!
1. Узнал, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Подбирал слоган на заданную тему.
3. Да, русский язык нужно беречь.
4. Нужно больше читать книг, не употреблять в речи плохие слова.
1 Я узнала,что такое слоган и зачем он нужен.
ОтветитьУдалить2 Помогала сочинять слоган и рисовала плакат.
3 Да, нужно.
4 Я думаю, что каждый человек должен задуматься над словами, которые он произносит и постараться не использовать в своей речи нецензурные фразы и брань.
1.Узнала,что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Подбирала слоган.
3.Конечно!
4.Перестать употреблять плохие и иностранные слова.
1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Придумывала и подбирала слоган, рисовала иллюстрацию.
3.Обязательно нужно!
4.Не употреблять такие слова.
1. Узнал, что слоган можно сочинить о чем угодно.
ОтветитьУдалить2.Подбирал слоган, рисовал к нему иллюстрацию.
3.Да.
4. Не применять их в своей речи и не брать из других языков, в русском языке достаточно красивых слов.
1.Узнал, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Рисовал иллюстрацию, подбирал слоган, изучал инструкцию.
3.Конечно.
4.Не использовать в речи.
1. Узнал слоганы о русском языке.
ОтветитьУдалить2.Изучал инструкции, помогал размещать в презентации, подбирал рисунок и слоган.
3.Обязательно.
4 Не говорить их.
1. Узнал, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Изучал инструкции, придумывал слоган и рисунок к нему.
3.Я думаю, что да.
4. Не брать из других языков.
1. Узнал слоганы о русском языке.
ОтветитьУдалить2. Изучал инструкции, подбирал слоганы, рисунок. помогал все размещать.
3.Очень важно.
4. Много читать, не загрязнять свою речь плохими словами,расширять словарный запас, любить свой родной язык.
1.Что есть слоганы о русском языке
ОтветитьУдалить2.Подбирал слоганы, рисовал рисунок
3.Да
4.Нужно не говорить плохие слова
1. Много слоганов о русском языке
ОтветитьУдалить2. Подбирала слоган, рисовала рисунок
3.Да, нужно
4.Нужно учить всех говорить только хорошие слова, читать много книг
1. Я узнала много лозунгов в защиту русского языка
ОтветитьУдалить2. Сочиняла слоган, рисовала рисунок, оформляла слайд
3. Да, русский язык нужно беречь, для следующих поколений
4. Читать русских поэтов и писателей, не говорить неприличные слова
1. Что такое слоганы
ОтветитьУдалить2. Подбирала слоганы
3. Да
4. Читать много книг
1. О слоганах
ОтветитьУдалить2. Подбирала слоганы
3. Да
4. Не говорить плохие слова
1. Новое слово слоган
ОтветитьУдалить2. Подбирала слоган
3. Да
4. Нельзя говорить неприличные слова
1. Что такое слоган, много хороших слов о русском языке
ОтветитьУдалить2. Сочиняла слоган, рисовала рисунок
3. Да, наш язык нужно беречь
4. Следить за своей речью и говорить только хорошие слова
1. Что Русский язык очень богат в орфограммах.
ОтветитьУдалить2. Специалист по опросу.
3. Да.
4. Нельзя ругаться бранными словами
4.
1.Что такое слоган и какие они бывают
ОтветитьУдалить2.Подбирал слоган
3.Да, его нужно беречь
4.Учить правила и правильно говорить
1. Слоганы
ОтветитьУдалить2. Рисовал плакат
3. Да
4. Правильно говорить
1. Я узнал что такое слоган
ОтветитьУдалить2. Подбирал слоган в защиту русского языка
3. Да, русский язык нужно беречь и передавать своим детям правильные слова
4. Читать русских классиков
1. Новое слово "Слоган" и его значение
ОтветитьУдалить2. Подбирал слоганы, рисовал плакат с лозунгом
3. Да, надо беречь
4. Изучать русский язык и говорить правильно
1. Много нового о русском языке
ОтветитьУдалить2. Подбирал лозунг в защиту русского языка, рисовал плакат
3. Да
4. Читать много книг, учить правила, не говорить плохие слова
1.Узнала, как составлять слоган.
ОтветитьУдалить2.Рисовала плакат.
3.Да, русский язык обязательно нужно беречь.
4.Нужно больше читать, чтобы речь была правильной и грамотной.
1.Узнала,что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Сочиняла слоган в защиту русского языка.
3.Да.
4.Нужно следить за своей речью, больше читать.
1.Узнал,как сочинить слоган для плаката.
ОтветитьУдалить2.Помогал составлять слоган,сканировал плакат.
3.Да,конечно.
4.Больше читать,развивать свою речь.
1.Узнал,как сочинить слоган.
ОтветитьУдалить2.Загружал рисунок на гугл-диск.
3.Да.
4.Больше читать, не использовать в своей речи слова-паразиты.
Никита А. из лаборатории"Графы-Каллиграфы" г.Дзержинск
ОтветитьУдалить1.Узнал как делать слоган.
2.Помогал с слоганам
3.Да
4.Больше читать, не произносить опасные-неприличные слова
Нарушено правило оформления. Комментарий не будет засчитан
Удалить1. Узнал, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Подбирал слоган на заданную тему, рисовал плакат.
3. Да, русский язык нужно беречь обязательно.
4. Нужно больше читать книг, постоянно увеличивать свой словарный запас, не употреблять в речи опасные слова и слова-паразиты.
1.Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Училась сама сочинять слоган.
3.Конечно русский язык нужно беречь.
4.Нужно много читать и самому следить за своей речью и не употреблять этих слов.
1.Узнал, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Рисовал рисунок.
3.Беречь русский язык надо обязательно.
4.Нужно много читать, посещать театры и музеи, чтобы пополнять свой словарный запас хорошими словами.
1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Сделала к нему плакат.
3. Русский язык обязательно надо беречь!!!
4. Некоторые слова надо исключить из своей речи. Каждый человек должен обогащать свою речь культурными, вежливыми словами!
1. Узнал,что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Я сочинял слоган.
3. Я согласен, русский язык надо беречь.
4. Нужно больше читать.
1. Я узнала, что такое слоган и как его составлять.
ОтветитьУдалить2. Придумывала сюжет рисунка
3. Русский язык обязательно надо беречь.
4. Больше читать книги. Пополнять свой словарный запас.
1. Узнал, что такое слоган, девиз и плакат
ОтветитьУдалить2. Обсуждал сюжет, подбирал слоган
3. Русский язык необходимо беречь
4. Расширять свой словарный запас, читать книги.
1. Узнала, для чего нужен слоган.
ОтветитьУдалить2. Я сочиняла слоган.
3. Да, русский язык нужно беречь обязательно.
4. Можно обойтись без неприличных и опасных слов, которые могут погубить русский язык. Надо читать книги!
1. Узнал для чего нужен слоган.
ОтветитьУдалить2. Помогал со слоганом.
3. Я думаю что русский язык надо беречь.
4. Надо читать больше книг!
1. Узнал что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Помогал с плакатом.
3. Я думаю что русский язык надо беречь, читать моного литературы.
4. Надо читать моного литературы.
1.Узнала о новом понятии- слоган.
ОтветитьУдалить2.Придумывала слоган, обсуждала с ребятами.
3.Да.
4.Надо любить родной язык и относиться к нему бережно.
1.Что такое слоганы.
ОтветитьУдалить2.Создавал рисунок.
3.Да
4.Не употреблять плохие слова. Отучать друзей от этого.
Тимофей Ж. Лидер/Нижний Новгород.
ОтветитьУдалить1.Что такое слоган.
2.Подбирал слоган,делал к нему рисунок, изменял его в Photoshop.
3.Да.
4.Не употреблять их в речи.
1.Узнала,что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Подбирала слоган к плакату.
3.Да, русский язык необходимо беречь.
4.Нужно следить за своей речью, больше читать.
1. Я узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Рисовала плакат в защиту русского языка.
3. Нужно обязательно беречь русский язык.
4. Нужно больше читать, общаться и стараться не употреблять в разговоре опасные- неприличные слова.
1.Я узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Помогал сочинять слоган.
3.Да.
4.Нужно читать больше книг и следить за своей речью.
1.Я узнал что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Помогал сочинять слоган
3.Да
4.Нужно следить за своей речью
1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Подбирала слоганы по заданной теме.
3. Да.
4. Нужно больше читать хорошие книги и смотреть познавательные программы, чтобы постоянно пополнять свой словарный запас. Это позволит грамотно и четко излагать свои мысли, избегая употребления слов-паразитов и неприличных слов.
1.Узнала,что такое плакат , слоган
ОтветитьУдалить2.Искала слоган.
3.Да, язык нужно беречь
4.Не употреблять плохие слова
1. Узнал, что такое слоган
ОтветитьУдалить2. Помогал сочинять слоган
3. Да
4. Больше читать произведений великих русских писателей и поэтов
1. Узнал, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Подбирал слоган на заданную тему.
3. Да, русский язык нужно беречь обязательно.
4. Нужно больше читать книг, не употреблять в речи опасные слова и слова-паразиты.
1. Узнал, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Подбирал слоган
3. Да, русский язык нужно беречь обязательно.
4. Нужно больше читать книг
1. Узнал, что такое и как составить слоган
ОтветитьУдалить2. Обсуждал с ребятами слоган и оформление плаката
3. Да!
4. Не употреблять в речи плохие слова
1. Что такое слоган и как его составить
ОтветитьУдалить2. Рисовала плакат
3. Конечно!
4. Следить за своей речью
1. Что такое слоган
ОтветитьУдалить2. Подбирал слоган
3. Да, обязательно!
4. Следить за своей речью, не употреблять плохие слова
1. Для чего нужны слоганы
ОтветитьУдалить2. Придумывал оформление плаката
3. Да.
4. Много читать, обогащать свою речь только правильными словами
1. Для чего нужны слоганы
ОтветитьУдалить2. Помогала в оформлении, загружала плакат
3. Да, конечно.
4. Следить за своей речью
1. Узнал что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Помогал сочинять слоган.
3. Да русский язык нужно беречь.
4. Нужно больше читать книг.
1.Узнала,что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Подбирала слоган.
3.Русский язык нужно беречь
4.Нужно читать,правильно общаться.
1.Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Я сочиняла с ребятами слоган и нарисовала рисунок.
3. Да, необходимо беречь.
4.Нужно читать больше книг.
1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Сочиняла с ребятами слоган.
3. Да, необходимо беречь.
4. Нужно не употреблять неприличные слова.
1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Рисовала рисунок к слогану.
3. Да, необходимо беречь.
4. Следить за своей речью.
1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Сочиняла слоган.
3. Да, необходимо беречь.
4. Следить за своей речью, больше читать.
1. Узнал, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Оформлял плакат и загружал на слайд.
3. Да, необходимо беречь.
4. Следить за своей речью, читать книги, пополнять словарный запас.
1. Узнал, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Оформлял плакат и загружал на слайд.
3. Да, необходимо беречь.
4. Следить за своей речью, не употреблять плохих слов, больше читать.
1.Что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Подбирала слоган.
3.Да, нужно обязательно беречь.
4.Его надо защищать от плохих выражений.
1.Узнал,что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Искал слоганы в интернете.
3.Обязательно.
4.Не употреблять опасные слова в речи.
1. Я узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Подбирала слоганы по заданной теме.
3. Да.
4. Нужно больше читать хорошие книги и смотреть познавательные программы, чтобы постоянно пополнять свой словарный запас. Это позволит грамотно и четко излагать свои мысли, избегая употребления слов-паразитов и неприличных слов.
1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Нарисовала плакат.
3. Русский язык обязательно надо беречь!
4. Некоторые слова надо исключить из своей речи. Каждый человек должен обогащать свою речь культурными, вежливыми словами!
1. Узнал, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Помогал оформлять плакат и загружал на слайд.
3. Да, необходимо беречь.
4. Следить за своей речью, читать книги, пополнять словарный запас
1.Узнала,что слоган.
ОтветитьУдалить2.Искала слоган в интернете.
3.Да, язык нужно беречь.
4.Не употреблять плохие слова.
1.Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Придумывала и подбирала слоган, рисовала иллюстрацию.
3.Обязательно нужно!
4.Не употреблять такие слова.
1. Узнал много интересных лозунгов о русском языке, прочитал много цитат великих людей о нашем языке.
ОтветитьУдалить2. Придумывал рисунок.
3. Необходимо беречь и любить русский язык!
4. нужно больше читать, расширять свой словарный запас и можно будет не употреблять этих ужасных слов!
1. Узнала, что такое слоган. Прочитала много новых слоганов, научилась составлять их.
ОтветитьУдалить2. Составляла слоган, подбирала плакат.
3. Конечно, считаю, что русский язык надо беречь.
4. Не употреблять опасные-неприличные слова в своей речи, читать книги русских писателей, посещать театры.
1. Узнал что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Сочинял слоган.
3. Обязательно!
4. Быть вежливым.
Что нового ты узнал о русском языке? я узнал много слов в русский язык пршло из других языков
ОтветитьУдалитьКакой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?Оценивал плакаты других команд по критериям
Считаешь ли ты, что нужно беречь русский язык? я считаю что нужно беречь Русский язык
Как сделать русский язык чистым от опасных-неприличных слов? не говорить плохие слова.
1. Я узнала много разных иностранных слов
ОтветитьУдалить2.Оценивала плакат другой лаборатории
3.Я считаю что нужно беречь наш Русский язык
4.Надо наказывать людей которые говорят нелитературные слова
1.Узнала,что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Придумывала плакат к слогану.
3.Да.
4.Нужно больше читать.
1.Узнал, что такое слоган и как его сочинять.
ОтветитьУдалить2.Сочинял слоган.
3.Да,нужно беречь.
4. Нужно учить правила, больше читать классических произведений.
1.Узнал,что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Сочинял слоган.
3.Да.
4.Нужно больше читать.
1.Узнал, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2.Сочинял слоган.
3.Да, обязательно нужно беречь.
4. Нужно читать энциклопедии и художественную литературу.
1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Сочиняла слоган.
3. Русский язык нужно беречь.
4. Не употреблять опасные и неприличные слова и не позволять произносить их друзьям.
1. При помощи слогана можно призывать к чему-нибудь.
ОтветитьУдалить2. Сочиняла слоган.
3. Да, считаю.
4. Не произносить опасные-неприличные слова.
1. Узнал о слоганах, лозунгах, призывах.
ОтветитьУдалить2. Придумывал слоган.
3. Считаю, что русский язык нужно беречь.
4. Следить за речью.
1. Узнал, что в русском языке можно призывать при помощи слоганов.
ОтветитьУдалить2. Сочинял слоган.
3. Русский язык необходимо беречь.
4. Не произносить такие слова.
Елизавета М.из лаборатории "Буквоведы" г. Нижний Новгород
ОтветитьУдалить1. Узнала, что такое слоган.
2. Подбирала слоган на заданную тему.
3. Да, русский язык нужно беречь обязательно.
4. Нужно больше читать книг, не употреблять в речи опасные слова и слова-паразиты.
Ксения К. Графы Калиграфы г. Дзержинск
ОтветитьУдалить1. Узнала, что такое слоган.
2. подбирала слоган на определённую тему.
3. Его должны беречь и обогащать все люди до конца своей жизни.
4. Пытаться вытеснить их из речи.
Лиза Орлова Лаборатория Буквоведы г.Нижний Новгород
ОтветитьУдалить1.Узнала что такое слоган
2.Подбирала плакат
3.Да,Русский язык надо беречь
4.не надо употреблять эти слова в своей речи
1. Что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. Подбирала слоган.
3. Да, необходимо беречь.
4. Не употреблять такие слова в своей речи.
1. Что русский язык постоянно развивается.
ОтветитьУдалить2.Рисовал плакат.
3.Необходимо соблюдать чистоту речи.
4.Стараться не использовать такие слова в своей речи.
Нарушено правило оформления. Не указана команда
Удалить1. Узнала, что такое слоган.
ОтветитьУдалить2. подбирала слоган на определённую тему.
3. Его должны беречь и обогащать все люди до конца своей жизни.
4. Пытаться вытеснить их из речи.
Нарушено правило оформления. Не указана команда
Удалить