Общение руководителей лабораторий


 Здесь Вы можете задать любые вопросы, возникающие во время работы в проекте

140 комментариев:

  1. Добрый день! У Вас в проекте нигде не увидели предметные области. Вы планируете работу в проекте без учителя информатики. Может Мы что-то не увидели. Хотим поучаствовать, но без информатика вряд ли получится.
    МБОУ ШКОЛА № 93 mashen93@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В проект принимаются команды, включающие 5 и более учащихся и 1-2 руководителя. Поэтому один из руководителей может быть учителем начальных классов или русского языка, а второй учителем информатики или любого другого предмета. Специализация учителя не имеет значения. Главное его заинтересованность. К каждому этапу даны инструкции, чтобы могли справиться не столько учителя, сколько ученики

      Удалить
  2. Татьяна Петровна, где найти сроки проведения этапов. Что-то не видим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите "План проекта" - такая есть страница на сайте проекта. https://sites.google.com/site/proektalublurusskijazyk/plan-proekta

      Удалить
    2. В первую очередь надо было ознакомиться со стартовой презентацией - там тоже есть план проведения проекта. https://drive.google.com/file/d/0BzNIun2R8PM4TDllSzhfcnZFRmM/view

      Удалить
  3. Подскажите как добавить метку на карте сайта проекта.Руководитель команды Союзники г. Богородска

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По условиям проекта доступ к карте получают команды (лаборатории), участники которых дали ответы на вопросы викторины.
      Обратите внимание на "Шаг седьмой и девятый" в инструкциях по организации работы лаборатории. Ссылка на карту будет дана через прохождение викторины (не менее 3 участников от команды).
      На данный момент ни один лаборант от Вашей команды не ответил на вопросы викторины, поэтому у Вас нет возможности поставить метку

      Удалить
  4. А где можно найти таблицу ЗИУ и дневник лаборатории?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На странице "Организация работы лаборатории" смотрите "Шаг 11" и "Шаг 14"

      Удалить
  5. Ольга Михайловна30 марта 2017 г., 08:12

    Здравствуйте! В критериях оценки страницы команды указано, что все имена руководителей и участников должны являться ссылками на их страницы, за это команда получает 10 баллов. Разве это не учитывалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но на данный момент дополнительные баллы пока не присуждались. Идет работа над оформлением страниц. Ваша команда успешно справилась.

      Удалить
  6. Киселева Ирина Олеговна"Буквоешки", Семино, Ковернинский район.2 апреля 2017 г., 23:46

    Добрый день! Спасибо за доступные инструкции к заданиям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень рады, что инструкции оказались понятными. Спасибо за отзыв

      Удалить
  7. Ирина Седова3 апреля 2017 г., 02:21

    Здравствуйте. Седова Ирина Анатольевна г.Ворсма "Грамотеи" Подскажите, пожалуйста, как редактировать страницу команды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правила работы на странице лаборатории:

      1. Выберите из списка название своей лаборатории. Ваша страница уже создана, не создавайте новых и не меняйте названия у своей страницы, чтобы не нарушать структуру сайта.
      2. Зайдите на свою страницу
      Будьте аккуратны при редактировании, чтобы не испортить работу других лабораторий
      3. Нажмите на картинку с карандашиком, чтобы зайти в режим редактирования
      4. Внесите изменения
      5. Сохраните изменения

      Если не видно кнопку с карандашиком, то прокрутите страницу вниз, нажмите кнопку "ВОЙТИ" и введите логин и пароль от своей учетной записи в Google, иначе не получится внести изменения

      Удалить
    2. После регистрации на адрес, указанный Вами в Gmail.com, было выслано приглашение к редактированию сайта "Лаборатории проекта". Можно перейти по ссылке из этого письма, чтобы появился редактор, либо уже на сайте лабораторий прокрутить страницу вниз найти слово "Войти", чтобы ввести логин и пароль от учетной записи в Gmail.com. Без активации учетной записи редактирование страницы невозможно

      Удалить
  8. Ольга Николаевна лаборатория "Умники и умницы" Кожило4 апреля 2017 г., 11:42

    Не успеваем оформить страницу лаборатории, ка быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценивание страниц лабораторий будет проведено 7 апреля. У Вас еще есть время

      Удалить
  9. Татьяна Петровна! Почему на странице лаборатории не отображается опыт1.Вроде всё делали по инструкции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно, Вы смотрите свое задание на странице в режиме редактора, сохраните изменения, и фрейм будет отражаться правильно

      Удалить
  10. Елена Владимировна5 апреля 2017 г., 11:32

    Елена Владимировна "Ровесники" Н.Новгород
    Ребёнок самостоятельно создал интерактивное задание и сам же его разместил. Я посмотрела сегодня :текст при открытии мелкий. Ребёнок мне отписался, что другого шрифта он не нашёл.Картинка увеличивается, а текст нет. Как нам быть? Можно как-то это исправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задание следует переделать. По условиям опыта интерактивное задание должно быть с маркировкой текста. Смотрите здесь https://sites.google.com/site/proektalublurusskijazyk/novosti-1/kaksozdatinteraktivnoezadanie

      Удалить
  11. Спасибо за интересное задание в опыте №1. Его можно будет использовать и на уроках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие команды завершили работу над Опытом №1. Получился замечательный дидактический материал. Задания, разработанные каждой командой, действительно будут интересны учителям, и могут быть использованы на уроках русского языка.

      Удалить
  12. Иванова Ольга7 апреля 2017 г., 07:14

    Очень рада, что начали работать в этом проекте.Дети заинтересованы, самой интересно.С компьютером активно общаемся несколько часов в день.Многому научилась, работая в проекте.Но есть и проблемы с которыми не могу справиться. Не знаю (пробовала - не могу, не получилось)как оформить свою команду в таблицах(достижений, продвижения), вообще проблема с ссылками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для начала просто напишите название команды в свободной строчке в каждой таблице (итоговой,продвижения). Для этого не нужна регистрация. Вписать название могут и дети с домашнего компьютера. Также можно обратиться к родителям за помощь в оформлении ссылок. Если помочь некому, то следуйте инструкции:
      1. Откройте страницу своей лаборатории
      2. Скопируйте адрес из адресной строки браузера
      3. Откройте вкладку goo.gl
      4. Там в пустую строку вставьте то, что скопировали для сокращения ссылки
      5. Скопируйте новый укороченный адрес
      6. Откройте итоговую таблицу
      7. Вставьте в нужную клетку укороченный адрес

      Точно также следует поступить со ссылкой на документ ЗИУ

      Если будут вопросы, обращайтесь! Готовы помочь

      Удалить
  13. Елена Владимировна7 апреля 2017 г., 12:18

    Елена Владимировна "Ровесники" Н.Новгород.
    Интерактивное задание ребёнок переделал. Новую ссылку разместили.Спасибо за помощь.

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга Иванова7 апреля 2017 г., 13:17

    Получилось!!!Спасибо за помощь!

    ОтветитьУдалить
  15. Я уже писала, что удалить гораздо легче, чем научить. Помощи от вас нет. Тыкаемся, как слепые котята во все кнопки всей командой каждый день после уроков, а вы ещё и удаляете. Спасибо. Так мы никогда не научимся. А ограничивать доступ к журналу лабораторий вообще безобразно У меня флешка 4 G для работы в школе. Дети пользуются ей. В чём проблема. Приедете к нам в Омск и посмотрите, что это они работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, если принесли негативные эмоции. Но соблюдение инструкций могло уберечь Вас от них. Доступ к Журналу лабораторий ограничить невозможно. Удалены комментарии с подписью от имени учителя. Анонимные комментарии не будут засчитаны. Чтобы всё получилось, при оформлении комментария обратите внимание на подпись "Подпись комментария" под окном, где ребята пишут ответы. Выберите "ИМЯ/URL". Напиши имя, одну букву от фамилии, название лаборатории.

      Удалить
  16. Елена Геннадьевна, "Лицеисты" / Арзамас8 апреля 2017 г., 03:28

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, как открыть доступ к изображениям на странице лаборатории. Где-то пропустила инструкцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для того, чтобы фотографии просматривались, Вам не нужно ничего менять на странице.

      Зайдите на свой Гугл Диск и там откройте фото (лаборантов или эмблемы). В верхнем правом углу появится кнопка из трех точек. Надо выбрать "Настройки доступа" и "Включить доступ по ссылке".
      Тогда и на странице фото будет можно увидеть всем

      Удалить
    2. Елена Геннадьевна, "Лицеисты", Арзамас8 апреля 2017 г., 14:22

      Спасибо за помощь! Изменила настройки доступа фотографий. Проверьте, пожалуйста.

      Удалить
  17. Киселева Ирина Олеговна"Буквоешки", Семино, Ковернинский район.8 апреля 2017 г., 04:25

    Добрый день! Скажите пожалуйста, а дополнительные баллы за ссылки участников команды на странице добавляются даже если они не у всех, а только у учителя или общая для класса? Мы свой недочет исправили,посмотрите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый вечер! Включила доступ к изображениям и дневнику лаборатории. Проверьте, получилось или нет."Эрудиты", Арзамас

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте! Очень нравится участвовать в Вашем проекте. Ваш проект- первый в моем опыте участия в УСП. Первопроходцы проекта - уже семиклассники. Мои второклассники, кажется, больше готовы к интересным заданиям, сказывается опыт первого класса, новичкам тоже интересно. Проект очень выигрывает в новой переработке. Единственное, я заметила, что в Опыте "Гостеприимный русский язык" ребятам, да и взрослым, трудновато отгадать зашифрованное слово, заимствованное из другого языка (существует много вариантов синонимов из русского языка). В первый раз, как мне помнится, мы в загадке писали лексическое значение заимствованного слова, и отгадать было легче). А в этот раз многие слова трудно отгадать, ребята немного расстроены, что не могут до конца разгадать кроссворды. Хотя, в этом есть своя прелесть: больше надо переработать информации, дух исследования включается с большей силой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что поделились впечатлениями. Нам очень интересно мнение координаторов команд. Условия проведения Опыта № 2 в 2013 и в 2017 году остались идентичными: отобрать из собранных слов-иностранцев самые интересные и подобрать к ним слова-синонимы русского происхождения, из полученных пар составить кроссворд. Вариант готового задания на странице пошаговой инструкции Опыта №2 создан одной из команд участницей 2013 года. Главное, чтобы новые команды для кроссворда выбирали доступные для школьников синонимы. Цель опыта не объяснить лексическое значение заимствованных слов, а подобрать синонимичные пары

      Удалить
    2. Спасибо за разъяснения, Татьяна Петровна! Согласна с Вами. Мы проявили немного творчества и выполнили рисунки заимствованных слов. Получилось и доступно, и интересно, на наш взгляд. Ещё раз "Спасибо"! Проект мне и ребятам очень нравится.

      Удалить
  20. Лидия Морозова "АзБуки"/ Павлово12 апреля 2017 г., 11:28

    Татьяна Петровна, здравствуйте! проверьте, пожалуйста, ссылку на дневник. сейчас должна работать

    ОтветитьУдалить
  21. Доброе утро! Никак не разберёмся с ребусом. Чтобы просмотреть его целиком, необходимо двигать вправо. Как в таком случае делается скрин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия Морозова13 апреля 2017 г., 07:30

      Здравствуйте! Поделюсь с вами своим опытом: делали два скриншота (обеих половинок ребуса), вставляли в документ Word, потом - обрезку скрина и совмещали две детали уже в программе Paint

      Удалить
    2. Молодцы, что разобрались Ваш вариант имеет место быть. Сначала в такой ситуации делаете два скриншота: две части ребуса. Их можно сохранить как два отдельных изображения на ГуглДиске или собрать в программе MS office в одно изображение. Если сохранять два отдельных изображения, то к каждому нужно предоставить доступ и вставить на страницу их рядом. Для чтобы они встали рядом, в режиме редактора у первого вставленного изображения нажмите кнопку "обтекание текстом", тогда они будут смотреться как одно. Измените размер изображений, если они не уберутся рядом, кнопками редактора под ними

      Удалить
  22. Здравствуйте!Можно ли сейчас переработать опыт №1?

    ОтветитьУдалить
  23. Елена Патякина15 апреля 2017 г., 02:10

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно не обращать внимание на сроки проведения опытов? Главное все сделать до 5 мая, а если что -то не получится то можно всё поправить и переделать? Зачем тогда нужны баллы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До 5 мая можно вносить коррективы в работу. После 5 мая исправленные работы рассматриваться не будут. Баллы обращают внимание ребят и координаторов на критерии оценивания, чтобы выполнять работу качественно

      Удалить
  24. Добрый день! Смотрю на таблицу итогового оценивания и вижу парадокс: у некоторых команд нет ссылки на опыт №3, да и на странице его нет, но уже есть баллы за его обсуждение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценки за работу над ребусом еще не выставлены никому. В данный момент идет анализ кроссвордов и появляются первые оценки. Оценка в Итоговой таблице стоит за ответы в Журнале на странице "Опыт 3"

      Удалить
  25. Лидия Морозова "АзБуки"/ Павлово15 апреля 2017 г., 08:21

    Татьяна Петровна, добрый день. Что случилось? Вчера еще ссылка на кроссворд в таблице итогового оценивания была, а сегодня ее нет. и баллов тоже нет. восстановить ее смогу только в понедельник, когда встречусь с детьми. Как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно, по неосторожности кто-то удалил ссылку. Просто восстановите ее в понедельник.

      Удалить
    2. Лидия Морозова "АзБуки"/ Павлово17 апреля 2017 г., 04:25

      ссылка восстановлена

      Удалить
    3. Проверено. Слово "штраф" иностранного происхождения, слова не связаны одной темой

      Удалить
    4. Лидия Морозова "АзБуки"/ Павлово17 апреля 2017 г., 21:23

      Критерии:


      Соответствие материала теме
      Объём, количество слов
      Построение вопросов кроссворда: формулировка заданий в виде заимствованного слова с указанием языка-донора. Ответом является слово-синоним русского происхождения


      Оригинальный, красочный, качественный дизайн кроссворда, т.е. добавлено фоновое изображение соответствующее теме кроссворда


      Орфографическая правильность


      Информативная точность


      Яркость, неординарность подобранных слов

      Здесь не сказано, что слова в кроссворде должны быть объединены одной темой.
      Если Вы говорите о первом критерии, то можно понять, что тема общая "Заимствования".
      Со словом ШТРАФ согласна, недосмотрела, "проштрафилась"

      Удалить
  26. Лидия Морозова "АзБуки"/ Павлово17 апреля 2017 г., 04:49

    Татьяна Петровна, здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, ссылки на проект. По Вашей ссылке открывается страница уже завершенного проекта.

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина Киселева"Буквоешки", д.Семино17 апреля 2017 г., 05:49

    Татьяна Петровна, скажите пожалуйста, а почему за кроссворд нет комментариев, почему снижены баллы.Тема и название есть, картинка соответствует и слов как положено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максимальное количество баллов - 24, получили те команды, слова в кроссвордах которых были объединены одной темой, например, темы "спорт", "посуда", "одежда" и т.д. Соответственно набор слов кроссворда, которые не были связаны одной темой, получил 21 балл. Критерий 1. Многие кроссворды не имеют темы. Вместо темы пишут название опыта. Это не совсем правильно. В Вашем случае тоже, по мнению экспертной группы, тоже был нарушен 1 критерий, т.к. слова "презент" и "хобби" очень условно можно отнести к теме "Торговля", поэтому снят 1 балл

      Удалить
    2. Ирина Киселева"Буквоешки", д.Семино17 апреля 2017 г., 10:02

      Спасибо за разъяснения.

      Удалить
  28. Елена Владимировна17 апреля 2017 г., 11:13

    Елена Владимировна "Ровесники" Нижний Новгород
    Ссылку в опыте №3 поменяли (таблица итогового оценивания).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы! Было бы замечательно, если бы Вы воспользовались сервисом для сокращения ссылок goo.gl

      Удалить
  29. Елена Владимировна17 апреля 2017 г., 11:44

    Елена Владимировна "Ровесники"Н.Новгород
    На странице лаборатории разместила "Дневник лаборатории" .Ничего в нём не получается написать.Поздно в нём работать? Или что-то не так сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы разместили ссылку на шаблон Дневника. Данный документ доступен только для просмотра, потому что это шаблон и писать в нем не получится.

      Вы должны создать свой документ - копию шаблона и уже свой заполнять.

      Для этого нажмите на ссылку на Дневник https://goo.gl/HwaeGU и в верхнем левом углу кликните "ФАЙЛ - СОЗДАТЬ КОПИЮ - СКОПИРОВАТЬ НАСТРОЙКИ ДОСТУПА"
      Попробуйте. Мы надеемся, что всё получится.
      Обращайтесь, если снова возникнут вопросы

      Удалить
  30. Елена Патякина лаборатория "Союзники"17 апреля 2017 г., 22:36

    Татьяна Петровна, добрый день! Ребята ответили на вопросы по 3 опыту в журнале лабораторий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Патякина лаборатория "Союзники"18 апреля 2017 г., 09:30

      Спасибо, Татьяна Петровна.

      Удалить
  31. Елена Патякина лаборатория "Союзники"18 апреля 2017 г., 12:50

    Татьяна Петровна, доброго времени суток. По - моему, "Ход исследования" и "План исследования" - это одно и тоже или я ошибаюсь? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ход исследования - что делали по плану. Например, не просто опрос, а какие возрастные категории приняли участие, где встретили анкетируемых, т.е. рассказ по плану о проделанной работе. Не могут после плана идти сразу результаты или выводы

      Удалить
  32. Татьяна Петровна, добрый вечер! Скажите, пожалуйста, изображения для презентации нужно опять загружать через Googl диск или можно сразу вставлять на слайды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ГуглДиске изображения можно загружать на слайды

      Удалить
  33. И еще один вопрос: сколько слайдов должно быть в презентации?

    ОтветитьУдалить
  34. Презентацию загрузила, но на странице на некоторых слайдах текст "слетел". По ссылке проверила, там всё нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смещение текстов иногда происходит при загрузке презентаций, созданных в разных MS Office 2003, 2007, 2010. После загрузки просто поправьте текстовые блоки, сместите их в нужное место

      Удалить
    2. Если текстовые блоки не выделяются и не смещаются, то в центре сверху при просмотре загруженной презентации должна появиться кнопка "Открыть с помощью". Выберите открыть с помощью "Google презентации". Тогда откроется режим редактирования загруженной презентации

      Удалить
    3. Смещение на 2-х слайдах на странице лаборатории. Поправить не получается. По ссылке всё нормально.

      Удалить
    4. Попробуйте удалить презентацию со страницы и загрузить снова

      Удалить
  35. Татьяна Петровна, попробовала перейти по ссылке "Опрос руководителей" со страницы, но там пусто. То же самое "Рефлексия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы очень рано заглянули на страницу "Подведение итогов работы лаборатории". Ссылки на странице активны.

      https://goo.gl/cEUpfd Опрос руководителей

      https://goo.gl/J631Px Рефлексия

      Удалить
  36. Елена Геннадьевна, "Лицеисты", Арзамас23 апреля 2017 г., 06:16

    Здравствуйте! В загруженной презентации съехали подписи к диаграммам. Текст поняла, как можно поправить, а с подписями не получается. Подскажите, как это исправить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Геннадьевна, "Лицеисты", Арзамас23 апреля 2017 г., 07:00

      Изменили вид диаграмм. Стало лучше.

      Удалить
  37. Надежда Андреевна, "Алфавит", г. Н. Новгород27 апреля 2017 г., 00:27

    Здравствуйте! Можно ли на данном этапе переработать опыт №2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно. Потом напишите в таблице комментарий, чтобы проверили работу

      Удалить
  38. Елена Патякина лаборатория "Союзники"27 апреля 2017 г., 10:50

    Татьяна Петровна, добрый вечер! Скажите, пожалуйста, когда будут известны оценки за презентацию? Ждем с нетерпением!Каждую перемену заглядываем, а там пусто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потребовалось много времени для анализа всех презентаций. Итоги и замечания будут опубликованы в ближайшее время.

      Удалить
  39. Ирина Киселева"Буквоешки", д.Семино28 апреля 2017 г., 21:41

    Доброе утро, Татьяна Петровна. презентацию разместили на странице. в журнале ответили, нужно ссылку вставить на таблицу продвижения команд.

    ОтветитьУдалить
  40. лаборатория "Алфават" г. Нижний Новгород3 мая 2017 г., 01:33

    Татьяна Петровна, добрый день! Скажите пожалуйста, на ментальной карте "Рефлексия" должен ставить метки каждый лаборант или это общая метка лаборатории.

    ОтветитьУдалить
  41. Добрый день! Почему за обсуждение опыта №5 команде "Эрудиты" г. Арзамас выставлено 4 балла? Ответы дали 5 участников.

    ОтветитьУдалить
  42. Добрый вечер! Вновь попробовала перейти по ссылке "Опрос руководителей" со страницы, по-прежнему не получается. То же самое "Рефлексия". "Опрос лаборантов" - всё в порядке.

    ОтветитьУдалить
  43. Добрый вечер! Обращаемся к руководителю команды "Знатоки". Будьте добры, перенесите комментарий по оцениванию плаката в нужную строчку. Мы не можем вписать комментарий по оцениванию вашей команды. С уважением, "Графы-каллиграфы".

    ОтветитьУдалить
  44. лаборатория "Алфават" г. Нижний Новгород4 мая 2017 г., 00:11

    Татьяна Петровна, добрый день! Мы уже задавали вопрос по ментальной карте "Рефлексия, но все же не до конца понятно. На самой карте указаны вопросы:
    - Что ты думаешь о русском языке? Создай фигуру и запиши свои мысли. Соедини фигуру с любым человечком линией. Не забудь написать имя и название команды.
    - Что ты думаешь о проекте? Создай фигуру и запиши свои мысли. Соедини фигуру с любым человечком. Не забудь написать имя и название команды.
    Создается впечатление, что все же каждый лаборант должен поставить метку на карте, потому что идет обращение к одному человеку и указывается имя и название лаборатории, а не просто лаборатория. Получается, что это мнение одного человека, а не команды. Кто все же должен делать метку на карте команда или каждый лаборант?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представители от команды. Совсем не обязательно участвовать в составлении ментальной карты всем ребятам. Достаточно создать коллективный ответ и дать поручение одному лаборанту внести отзыв в ментальную карту. Тот, кто работает в карте, и подписывается. Если желающих оставить отзыв будет больше, пусть работают все.

      Удалить
  45. лаборатория "Алфавит" г. Нижний Новгород4 мая 2017 г., 21:15

    Татьяна Петровна, добрый день! В опыте 5 плакат и слоган нашей команды был размещен на слайде № 9, нам уже поставила оценку команда Грамотеи/Нижний Новгород (слайд 8). В данный момент наш плакат сместили на 10 слайд, а на 9 разместилась команда Улыбка/Лесозаводск.Разве команды размещают свои плакаты не на свободных слайдах по порядку друг за другом, а не между уже имеющимися? Что теперь оценка, поставленная нам командой Грамотеи не действительна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В комментариях указано какая лаборатория плакат какой команды оценивает и сколько баллов ставит. Думаю, что все будет понятно

      Удалить
  46. Уважаемая команда "Горбатовцы"! Просим оценить нашу работу - 13 слайд. Лаборатория "Непоседы"

    ОтветитьУдалить
  47. Добрый день! В обсуждении опыта №5 приняли участие все пять участников команды "Максимум"(Перевоз). Почему выставлено только 4 балла?

    ОтветитьУдалить
  48. Елена Владимировна5 мая 2017 г., 09:34

    Елена Владимировна лаборатория "Ровесники" г.Нижний Новгород
    Татьяна Петровна ! Посмотрите, пожалуйста, в журнале лабораторий на вопросы опыта №4 - ответили 5 человек, а в журнале итогового оценивания - помечено, что 3, на вопросы опыта №5 - ответили тоже все 5 учеников, а в таблице -пусто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На момент проверки было именно так. Страницы "Журнала лабораторий" просматриваются регулярно и баллы корректируются

      Удалить
  49. Здравствуйте, Татьяна Петровна. Команде "Дружная семейка" не удаётся загрузить синквейн в он-лайн газету. Нет доступа к wiki сайту. Скажите, пож-та, что нам делать. На страничку лаборатории мы синквейн и фото нашего танца "Россия" загрузили. Спасибо.
    Ю.В., Дружная семейка, Омск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно, произошёл технический сбой на сайте WikiWall, где размещена газета с синквейнами. Давайте немного подождем, если ничего не изменится, то газета будет создана снова в новом сервисе, о чем будет сообщено дополнительно

      Удалить
  50. Татьяна Петровна, здравствуйте! Не могу перейти по ссылке на страницу совместной онлайн-газеты. Подскажите, пожалуйста, что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разместите синквейн и рисунок к нему на странице своей лаборатории, сервис, в котором размещена общая газета пока не работает

      Удалить
  51. Киселева Ирина Олеговна"Буквоешки", Семино, Ковернинский район.9 мая 2017 г., 10:43

    Добрый день, нужно ли размещать ссылки рефлексии и опросов на странице?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Ссылки на анкеты уже размещены на страницах. Если есть желание, то можете подвести итог работы своей лаборатории на странице в виде текста

      Удалить
  52. Сервис WikiWall заработал. Общая онлайн газета готова к редактированию. Те лаборатории, которые не разместили в ней синквейн, можете работать

    ОтветитьУдалить
  53. Татьяна Петровна, добрый вечер! У команды "Эрудиты" нет оценки за синквейн.

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте! Доступ к плакату у лаборатории "Эрудиты" открыла. Посмотрите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  55. Елена Владимировна14 мая 2017 г., 07:11

    Елена Владимировна "Ровесники"
    Татьяна Петровна, здравствуйте! Вы в комментариях к балла за страничку лаборатории написали, что у нас отсутствует синквейн и рисунок к нему. У нас всё на страничке есть. Посмотрите, пожалуйста, ещё раз. Презентация на гуглдиске есть, но почему-то она не загружается, только через ссылку.Ребёнок её создавал в POWER POINT.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайдите в презентацию через Гугл Диск и там во время просмотра нажмите "Открыть с помощью Google Презентации", и у нового файла нужно изменить настройки доступа и уже его встраивать на страницу.

      Удалить
  56. Елена Владимировна14 мая 2017 г., 12:55

    Елена Владимировна "Ровесники"
    Спасибо,Татьяна Петровна, за подсказку. Всё получилось. Посмотрите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  57. Лидер / Нижний Новгород15 мая 2017 г., 06:16

    Татьяна Петровна, добрый день.
    У нас синквейн опубликован в общей газете под №44. (Он вставлен в картинку)

    ОтветитьУдалить
  58. Татьяна Петровна! Скажите, пожалуйста, почему у команды "Второклашки из пятнашки" за рефлексию всего 1 балл? У нас рефлексию провел один ученик и ещё был коллективный отзыв от лаборатории. Ранее вы писали, что этого достаточно. Поэтому я не стала требовать от каждого лаборанта отзыв. Поработали командой. Мы выполнили все задания, одни из самых маловозрастных участников (2 класс).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Журнале на странице "Итоги лабораторий" ответы дал один участник. Одного ответа от команды было достаточно в ментальной карте "Рефлексия", которая не оценивалась

      Удалить
    2. Жанна Дрокина16 мая 2017 г., 12:03

      Понятно. Спасибо.

      Удалить
    3. Татьяна Петровна! Поняла, в чем МОЯ ошибка: я не дала ссылку на блог класса (хотя он создан ещё в 2015 году). Можно ли эту ошибку исправить. Ссылка на блог дана на странице лаборатории. Дети очень старались: ведь этих 10 баллов им не хватило до 3 места. Спасибо за понимание.

      Удалить
    4. Старайтесь внимательно читать инструкции, чтобы ошибки не повторились

      Удалить
    5. Большое спасибо, Татьяна Петровна!!! Будем стараться!

      Удалить
  59. Добрый вечер! Дипломы будут каждому участнику или команде в целом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шаблон сертификата участника получат все руководители, чтобы пополнить ребятам портфолио. Также готовятся к рассылке дипломы и сертификаты командам, благодарности руководителям

      Удалить

Напиши ответы на вопросы. Выбери под окном комментария "Подпись комментария" и измени на "ИМЯ/URL". Напиши имя, одну букву от фамилии, название лаборатории.

Образец: Марина У. из лаборатории "Смайлики" г. Нижний Новгород