Предлагаем лаборантам ответить на несколько вопросов. Не забудьте написать название вашей лаборатории и город
- Какие правила орфографии вспомнили?
- Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
- Показались ли тебе инструкции непонятными?
- Обращались ли за помощью к взрослым?
1 Правописание гласных после шипящих и ц, правописание гласных на конце приставок, правописание имен собственных.
ОтветитьУдалить2.Помогал в выборе правила, искал связный текст, нашел картинку, регистрировался на сайте.
3. Инструкции очень понятны.
4.Обращался к учителю.
1. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Правописание разделительного мягкого знака, правописание имен собственных,мягкий знак на конце имен существительных 3 склонения.
ОтветитьУдалить2.Помогал в выборе орфографического правила, тренировался в составлении интерактивного задании, подбирал связный текст.
3.Инструкции понятны.
4.Конечно, обращался к учителю.
1. Правописание гласных после шипящих, правописание парных согласных. правописание гласных на конце приставок, правописание -тся и -ться в глаголах.
ОтветитьУдалить2.Выбирала орфографические правила, подбирала связный текст, создавала интерактивное задание, изучала инструкции.
3.Инструкции понятны.
4. К учителю.
1 Правописаниегласных после шипящих, правописание мягкого знака в существительных женского рода 3 склонения, правописание имен собственных и др.
ОтветитьУдалить2.Изучал инструкции, помогал в выборе правил,участвовал в работе над связным текстом, работал над созданием интерактивного задания и сохранении его.
3.Инструкции понятны.
Удалить4.К учителю.
1.Првавописание гласных после шипящих, правописание имен собственных, правописание парных согласных.
ОтветитьУдалить2.Изучала инструкции,подбирала правила, искала связный текст,училась создавать интерактивное задание, выполняла задания других команд.
3. Инструкции легкие и понятные.
4.К учителю.
1.Правописание разделительного мягкого знака, правописание гласных после шипящих, правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных ж.р 3 склонения и др.
ОтветитьУдалить2. Изучал инструкции,участвовал в выборе правила и связного текста, выбирал картинку к тексту, работал над созданием интерактивного задания.
3.Все понятно.
Удалить4.К учителю.
1. Все правила, которые изучили к данному моменту.
ОтветитьУдалить2.Изучал инструкции, участвовал в выборе правила, текста и создании интерактивного задания. Выполнял задания других команд.
3.Немного.
4.К учителю.
Арина Р. Грамотеи г.Ворсма
ОтветитьУдалить1.Много
2. Сочиняла синквейн
3. Да, мы никак не оформим страницу лаборатории
4. Обращались к учителю истории и информатики
Дима К. Грамотеи г.Ворсма
ОтветитьУдалить1. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Правописание разделительного мягкого знака, правописание имен собственных,мягкий знак на конце имен существительных 3 склонения.
2.Помогал в выборе орфографического правила, тренировался в составлении интерактивного задании, подбирал связный текст.
3.Инструкции понятны.
4.Конечно, обращался к учителю
Дмитрий К.Грамотеи Ворсма
ОтветитьУдалить1. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Правописание разделительного мягкого знака, правописание имен собственных,мягкий знак на конце имен существительных 3 склонения.
2.Помогал в выборе орфографического правила, тренировался в составлении интерактивного задании, подбирал связный текст.
3.Инструкции понятны.
4.Конечно, обращался к учителю
Артем Б. Грамотеи Ворсма
ОтветитьУдалить1. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Правописание разделительного мягкого знака, правописание имен собственных,мягкий знак на конце имен существительных 3 склонения.
2.Помогал в выборе орфографического правила, тренировался в составлении интерактивного задании, подбирал связный текст.
3.Инструкции не понятны никак не создадим страницу лаборатории.
4.Конечно, обращался к учителю
1. Правописание гласных после шипящих,главная в корне слова проверяемая ударением.
ОтветитьУдалить2. Изучал инструкции, думал над текстом.
3. Почти всё понятно.
4. Нет.
Арина К.из лаболатории "Пишичитай" г. Нижний Новгород
ОтветитьУдалить1.Правописание слов с парными согласными, безударные гласные в корне слова, правописание собственных имен.
2.Подбирала текст.
3.Инструкции понятны.
4.К учителю и к маме.
Валерия К. из лаборатории " Пишичитай" г. Нижний Новгород
ОтветитьУдалить1. Правописание слов с парными согласными, безударными гласными в корне слова, собственных имен.
2.Подбирала текст.
3.Инструкции понятны.
4.К учителю и к маме.
Арина А. Пишичитай г. Нижний Новгород
ОтветитьУдалить1.Правописание гласных в корне слова, парные согласные, правописание имен собственных.
2.Подбирала текст.
3.Инструкции понятны.
4.Да обращалась к учителю и родителям.
1. Правописание безударных гласных, правописание парных согласных, правописание имён собственных.
ОтветитьУдалить2. Создавала и размещала интерактивное задание.
3. Не совсем поняла сама инструкции.
4. Обращалась к маме и учителю.
1.Начальная школа + 5 класс.
ОтветитьУдалить2.Нашла подходящий текст про белку летягу.
3.Было непонятно, как найти нужный шаблон для задания.
4.Да.
1.Все, которые изучали.
ОтветитьУдалить2.Я в предложенном тексте оставила 10 предложений, и выбрала 10 слов на орфограмму "Правописание -тся и -ться в глаголах.
3.Инструкция по созданию интерактивного задания понятна.
4.Да
1.Все, которые изучали.
ОтветитьУдалить2.Подбирал фотографию и оформлял изображение и надпись в задании.
3. Не сразу поняли, как найти нужный шаблон.
4.Да
1.С 1 по 5 классы.
ОтветитьУдалить2.Я оформлял задание, выделял слова, которые написаны с ошибками.
3.Нет.
4.Да
1.С первого по пятый класс.
ОтветитьУдалить2.Я вставляла ссылку в таблице и в лаборатории.
3.Было сложно.
4.Делала под чутким руководством.
1.Правописание гласных в корне слова, парные согласные, правописание имен собственных.
ОтветитьУдалить2.Подбирал текст.
3.Инструкции понятны.
4.Обращался к учителю и родителям.
1.Правописание безударных гласных,парных согласных,правописание имен собственных.
ОтветитьУдалить2.Подбирала текст.
3.Не совсем понятны.
4.Обращалась к руководителю и к маме.
1. Написание жи, ши; написание имен собственных; разделительный мягкий знак; парные согласные.
ОтветитьУдалить2. Подбирала текст, отвечала на вопросы.
3. Инструкции понятны.
4. К учителю и к маме.
Тимофей Ж. Лидер / Нижний Новгород
ОтветитьУдалить1.Безударная гласная, непроизносимая согласная, удвоенная согласная, парная звонкая-глухая согласная, разделительные Ь и Ъ знаки, раздельное написание предлогов, большая буква в именах собственных, Жи-Ши, Ча-Ща, Чу-Щу, ЧК-ЧН, НЧ-НЩ
2.Подбирал текст с орфограммами
3.Понятно
4.Да, к маме
1. Безударная гласная, непроизносимая согласная, удвоенная согласная, парная звонкая-глухая согласная, разделительные Ь и Ъ знаки, раздельное написание предлогов, большая буква в именах собственных, Жи-Ши, Ча-Ща, Чу-Щу, ЧК-ЧН, НЧ-НЩ.
ОтветитьУдалить2. Подбирала текст , слова с орфограммами.
3.Да
4.Да, мама
Даша Г. Горбатовцы /Горбатов
ОтветитьУдалить1. Повторили все изученные орфограммы: без. гласные, парн. согл и много других
2.регистрировалась на сайте, вставляла текст с помощью учителя
3.Да
4.Учитель помогал
1. Повторили все изученные орфограммы: без. гласные, парн. согл и много других
Удалить2.регистрировалась на сайте, вставляла текст с помощью учителя
3.Да
4.Учитель помогал
1. Много
Удалить2. смотрела как выполняют задания
3. да
4. учитель
Дима Т. Лаборатория "Горбатовцы" Горбатов
ОтветитьУдалить1. жи-ши, парные согласные, мягкий и твёрдый знаки, безударные гласные
2. Искал картинку про осень
3.Инструкция непонятна
4. Учитель объяснял
1. жи-ши, парные согласные, мягкий и твёрдый знаки, безударные гласные
Удалить2. Искал картинку про осень
3.Инструкция непонятна
4. Учитель объяснял
Алёша Б. Горбатов "Горбатовцы"
ОтветитьУдалить1. все, что изучили
2.искал текст в интернете
3. половина понял
4. да
1. все, что изучили
Удалить2.искал текст в интернете
3. половина понял
4. да
Денис З. ИЗ лаборатории "Горбатовцы", Горбатов
ОтветитьУдалить1. их много было за 4 класс
2. искал слова в диктанте на правило безударной гласной
3. не всё понятно
да
1. их много было за 4 класс
Удалить2. искал слова в диктанте на правило безударной гласной
3. не всё понятно
4. да
Наташа Р.
ОтветитьУдалить1 Гласные "о" и "ё" после шипящих, корни с чередованием, словарные слова, жи-ши.
2 Придумывала текст для интерактивного задания.
3 Сначала было сложно, но потом стала разбираться.
4 Обращалась за помощью к классному руководителю.
1 Гласные о, ё после шипящих, корни с чередованием , словарные слова.
ОтветитьУдалить2 Помогал в обсуждении окончательного варианта.
3 Сначала да потом не очень.
4 Помогал классный руководитель.
1 Гласные "о" и "ё" после шипящих, корни с чередованием, словарные слова, жи-ши.
ОтветитьУдалить2 Помогала составлять текст для интерактивного задания.
3 Некотрые
4 Обращалась за помощью к классному руководителю.
Илья С. "Лицеисты" г.Арзамас
ОтветитьУдалить1 Гласные "о" и "ё" после шипящих, корни с чередованием, словарные слова.
2 Придумывал текст для интерактивного задания.
3 Сначала было сложно, но потом стал разбираться.
4 Обращался за помощью к классному руководителю.
Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.
Удалить1.Гласные "о" и "ё" после шипящих, корни с чередованием, словарные слова.
ОтветитьУдалить2.Составлял текст для интерактивного задания, формировал само интерактивное задание.
3. Трудно было работать с программой в части поиска нужного типа задания (выделение текста)
4. Да. Я обращался за помощью к взрослым при формировании интерактивного задания.
1. Парные согласные, безударные гласные
ОтветитьУдалить2. Подбирал текст.
3. Инструкция понятна.
4. Я обращался за помощью к маме.
Маша М. Лидер /г.Нижний Новгород
ОтветитьУдалить1. Удвоенные согласные, безударные гласные, глухие-звонкие согласные.
2. Составила текст на орфограмму удвоенные согласные,разместила интерактивное задание.
3.Немного.
4. Да, к родителям.
1.правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слова
ОтветитьУдалить2.создавала интерактивное задание
3.да. сложно
4да
1.Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне.
ОтветитьУдалить2.Помогал составлять текст.
3. Немного
4. Да
1. Безударная гласная, непроизносимая согласная, удвоенные согласные, парная звонкая-глухая согласная, разделительные мягкий и твердый знаки, раздельное написание предлогов, большая буква в именах собственных, Жи-Ши, Ча-Ща, Чу-Щу, ЧК-ЧН, НЧ-НЩ.
ОтветитьУдалить2. Составлял текст
3. Немного, постепенно разобрался
4. Да, к маме
1.Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Составляла текст.
3.Да, сложно
4. Да
1.Удвоенная согласная.
ОтветитьУдалить2. Составлял текст на правописание удвоенных согласных.
3.Инструкции были понятными.
4.Да,к маме.
2.Составлял текст на правописание удвоенных согласных.
1.Удвоенная согласная
ОтветитьУдалить2.Я составляла текст по выбранной орфограмме.
3.Нет, все было понятно
4.Да
1. Безударная гласная в корне.
ОтветитьУдалить2. Я помогал составлять текст.
3. Да
4. Нет
1. Гласные после шипящих.
ОтветитьУдалить2. Я составляла текст.
3. Нет.
4. Да.
1. Гласная после шипящих.
ОтветитьУдалить2. Составляла текст - сказку.
3. Нет.
4. Да.
1. Гласные после шипящих .
ОтветитьУдалить2. Я помогала составлять текст.
3. Да.
4. Нет.
1. Гласные после шипящих.
ОтветитьУдалить2. Специалист по опросу.
3. Да.
4. Да
1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Выбирал правило, текст.
3. Нет.
4. Нет.
1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Выбирала правило, текст, создавала интерактивное задание.
3. Нет.
4. Нет.
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова, правописание парных согласных в корне слова и на конце слова.
ОтветитьУдалить2. Выбирала правило, текст, создавала интерактивное задание, размещала на странице лаборатории.
3. Нет.
Удалить4. Нет.
1.Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2.Выбирала правило, текст.
3.Понятно.
4.Нет.
1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Выбирала правило, текст.
3. Нет.
4. Нет.
1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Выбирала правило, текст, создавала интерактивное задание.
3. Нет.
4. Нет.
1. Правописание приставок на з и с.
ОтветитьУдалить2. Подбирал текст.
3. Да, немного.
4. Да, к родителям.
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне, парных согласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Выбирала правило, текст, создавала интерактивное задание, размещала на странице лаборатории.
3. Нет.
4. Нет.
1. Правописание приставок на з и с; правописание проверяемых безударных гласных в корне, парных согласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Подбирала текст.
3. Да.
4. К родителям.
1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Выбирал правило, текст.
3. Понятно.
4. Нет.
1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова, правописание приставок на з и с.
ОтветитьУдалить2. Собираю информацию к другому этапу.
3. Немного.
4. Да, к родителям.
1. Правописание гласных и согласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Подбирала иллюстрации к тексту.
3. Да.
4. Обращалась к учителю.
1.Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2.Выбирал правило, текст.
3. Всё понятно.
4. Нет.
1. Правописание согласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Подбираю материал к ребусу.
3. Да.
4. Обращался к учителю.
1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Выбирал правило, текст, создавал интерактивное задание, размещал в лаборатории.
3. Нет.
4. Нет.
ОтветитьУдалить1.Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слова.
2 Помогала подбирать текст.
3.Очень сложно
4. Да
1.Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова
ОтветитьУдалить2.Выбирал правило, текст
3.Нет
4.Нет
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова правописание парных согласных в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Выбирал правило, текст,создавал задание, размещал на странице лаборатории.
3. Всё было понятно!
4. Нет.
1. Правописание собственных имён существительных.
ОтветитьУдалить2. принимал участие в осуждении правила и размещал
3. Всё было понятно
4. Помогала учительница
1. Правописание собственных имён существительных
ОтветитьУдалить2. Подбирала картину и редактировала текст
3. Понятно
4. С мамой в интернете
1. Правописание собственных имён существительных
ОтветитьУдалить2. Размещала задание на нашей странице
3. Да, понятно
4. Да, помощь учителя
1. Большая буква в названиях городов, рек и др.
ОтветитьУдалить2. Редактировал текст
3. Да
4. Нужна была помощь родителей (они рассказали мне о Байкале)
1. Правописание большой буквы в собственных именах существительных
ОтветитьУдалить2. Проверяла работу и оценивала
3. Всё понятно
4. Нет
1.орфограмма "Безударная гласная в корне слова"
ОтветитьУдалить2.Создавала интерактивное задание, размещала его на нашей странице.
3.Всё было понятно
4.Помогала бабушка
1.Корни с чередованием, словарные слова, парные согласные, непроизносимые согласные, удвоенные согласные.
ОтветитьУдалить2.Придумывала текст для интерактивного задания.
3.Нет.
4.Обращалась к учителю.
1. Орфограмма "Правописание безударной гласной в корне слова"
ОтветитьУдалить2. искала в тексте слова с проверяемой безударной гласной
3. Всё понятно
4. Никто
1. Проверяемая безударная гласная
ОтветитьУдалить2. Придумывал текст для интерактивного задания
3. Все понятно
4. к учителю
1. Безударная гласная в корне слова
ОтветитьУдалить2. Придумывал текст, искал слова с безударной гласной, которую можно проверить
3. Всё понятно
4. к учителю и маме
1. Безударная гласная в корне.
ОтветитьУдалить2. Я помогал составлять текст.
3. Да.
3. Нет.
1. Безударная гласная в корне слова
ОтветитьУдалить2. Составлял текст для интерактивного задания.
3. Всё понятно
4. К учителю
1. Безударная гласная в корне.
ОтветитьУдалить2. Я помогала составлять текст и рисовала рисунок к тексту
3. Да.
3. Нет.
1. Безударная гласная в коне слова проверяемая ударением
ОтветитьУдалить2.Редактировал текст, искал слова на правило
3. Да
4. Нет
1. Безударная гласная
ОтветитьУдалить2. Составляла текс и рисовала рисунок к нему
3. да
4. рисовать помогала мама
1. Слова с пол- полу- .
ОтветитьУдалить2. Составляла текст для задания .
3. Практически все инструкции были понятны.
4. Да, к учителю.
1. О, е после шипящих.
ОтветитьУдалить2. Составлял текст для интерактивного задания.
3. Все понятно
4. Да, к брату.
1 Гласные "о" и "ё" после шипящих, корни с чередованием, словарные слова.
ОтветитьУдалить2 Придумывал текст для интерактивного задания.
3 Сначала было сложно, но потом стал разбираться.
4 Обращался за помощью к классному руководителю.
Ангелина С. "Дружная семейка"
ОтветитьУдалить1. Правописание чк и чн в слове
2. искал текст для интерактивного задания
3.Сложно.
4. Да, помогали родители.
Никита И. "Дружная семейка"
ОтветитьУдалить1. Правило чк и чн в словах
2. Подбирал фото синицы
3. Нет.
4. Сам.
Юлия М. "Дружная семейка"
ОтветитьУдалить1. Чк и Чн в словах
2. Работала в Лёвинг Ап
3. Очень трудно.
4. Сестра помогала.
Ксюша Т. "Дружная семейка"
ОтветитьУдалить1. Работала с разными правилами.
2. В тексте искала слова с чк и чн, считала их.
3. Нужна внимательность.
4. Мы работали всей командой.
Даша Л. "Дружная семейка"
ОтветитьУдалить1. Загружала фото синицы в задание.
2. Чк и Чн в словах.
3. Трудно.
4. Помогали родители.
1. Проверяемые безударные гласные в корне слова, непроверяемые безударные гласные в корне слова, ё/о после шипящих.
ОтветитьУдалить2.Помогал в выборе правил, участвовал в обсуждении.
3. Нет.
4. Обсуждение с учителем.
1. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова.
Удалить2. Участвовал в обсуждении.
3. Нет, но понадобилась помощь взрослых.
4.Да.
1. Проверяемые безударные гласные в корне слова.
Удалить2. Помогала в выборе правила и картинки к заданию.
3. Нет.
4. Да, обращалась к учителю.
1. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.
Удалить2. Помогала в подборе текста на правило, которое мы выбрали.
3. Нет, мы знакомы с данным сайтом.
4. Да, к учителю.
4.
1. Безударные гласные в корне слова.
Удалить2. Создавал интерактивное задание.
3. Нет, мы знакомы с данным сайтом.
4. Да, к учителю.
1. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.
Удалить2. Помогала в выборе текста и картинки к нему.
3. Нет, я знакома с этим сайтом.
4. Да, обращалась к учителю.
1.Повторили такие правила:правописание гласных после шипящих и ц, правописание безударных гласных,парных согласных, словарные слова.
ОтветитьУдалить2.Я участвовала в обсуждении и выборе правила для задания.
3.Нет.
4.Учитель нам помогал.
1.Мы повторяли правила о правописании жи-ши,ча-ща,чу-щу,чк-чн,безударные гласные и парные согласные,большая буква в именах собственных,правописание предлогов со словами.
ОтветитьУдалить2.Я предложила правило о правописании гласных после шипящих.
3.Нет.
4. Нам помогал учитель.
1.Мы повторяли правила о правописании жи-ши,ча-ща,чу-щу,чк-чн,безударные гласные и парные согласные,большая буква в именах собственных.
ОтветитьУдалить2.Я участвовал в обсуждении правил правописания.
3.Нет.
4. Нам помогал учитель.
1.Мы повторяли правила про большую букву в именах и фамилиях,про жи-ши,ча-ща,чу-щу,чк-чн,безударные гласные и парные согласные,
ОтветитьУдалить2.Я участвовал в обсуждении правил правописания.
3.Нет.
4. Нам помогал учитель.
1.Мы повторяли такие правила - безударные гласные и парные согласные, большая буква в именах и фамилиях,про жи-ши,ча-ща,чу-щу,чк-чн.
ОтветитьУдалить2.Я участвовал в обсуждении правил правописания.
3.Нет, все было понятно.
4. Нам помогал учитель.
1. Повторили правописание безударной гласной в корне
ОтветитьУдалить2. Попробовал сам написать диктант
3. Сложностей не было
4. Работали с помощью учителя
1. Повторили правописание безударной гласной в корне слова
ОтветитьУдалить2. Попробовал сам написать диктант
3. Сложностей не было
4. Помог учитель
1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
ОтветитьУдалить2. Помогал в выборе правила, в составлении текста, проверял работу.
3. Не всё понял
4. К учителю.
1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
ОтветитьУдалить2. Помогала в выборе правила, в составлении текста, проверяла работу, размещала ссылку на странице.
3. Поняла
4. К учителю, родителям.
1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
ОтветитьУдалить2. Помогала в выборе правила, в составлении текста, проверяла работу, размещала ссылку на странице.
3. Всё понятно.
4. К учителю, родителям.
1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
ОтветитьУдалить2. Помогала в выборе правила, в составлении текста, проверяла работу, размещала ссылку на странице.
3. Со всем разобралась.
4. К учителю, родителям.
1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
ОтветитьУдалить2. Помогала в выборе правила, в составлении текста.
3. Было сложно
4. К учителю, родителям.
1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
ОтветитьУдалить2. Помогала в выборе правила, проверяла работу.
3. Было сложно
4. К учителю.
1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
ОтветитьУдалить2. Помогал в выборе правила, в составлении текста, проверял работу.
3. Всё понял.
4. К учителю, родителям.
1. При выполнении интерактивного задания я ещё раз вспомнила правила:безударные гласные, непроизносимые согласные, написание ь после шипящих.
ОтветитьУдалить2.Составила текст без ошибок.
3. инструкция понятная.
4. К учителю.
1.Мы повторяли правило безударные гласные в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Искала слова с безударными гласными в корне слова, требующие проверки и специально делала ошибки.
3.инструкция понятна.
4. К моему папе.
1. Повторили правила:безударные гласные, парные согласные, сочетания чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительный ь после шипящих, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, предлоги со словами, правописание имён собственных.
ОтветитьУдалить2.Помогала составлять текст.
3.Инструкцию поняла.
4.К учителю
1. Безударные проверяемые гласные в корне.
ОтветитьУдалить2. Участвовала в составлении текста и создавала интерактивное задание на сайте LearningApps.org.
3. Инструкции непонятными не показались.
4. Иногда обращалась за помощью к учителю.
1.Вспоминал правило о безударных проверяемых гласных корня.
ОтветитьУдалить2.Придумывал предложения о себе для текста.
3.Инструкции показались немного непонятными.
4. Обращался за помощью к маме.
1. Проверяемые безударные гласные в корне.
ОтветитьУдалить2.Сочиняла предложения для интерактивного задания.
3.Нет, инструкции понятные.
4. Да.
1. Проверяемые безударные гласные корня слов.
ОтветитьУдалить2. Писал предложения о своих домашних животных.
3. Не показались непонятными.
4.Обращался за помощью к взрослым.
1. Правило "Безударные проверяемые гласные".
ОтветитьУдалить2. Составлял предложения для общего текста в задании и помогал делать интерактивное задание Олесе Б.
3. Немного непонятные.
4. Обращался.
1. Все правила, которые изучили к данному моменту.
ОтветитьУдалить2.Участвовал в выборе правила, текста задания, изучал инструкции, создавал интерактивное задание на сайте LearningApps.org.Выполнял задания других команд.
3.Немного.
4.К учителю и родителям.
1. Повторил все правила, которые изучили к данному моменту: проверяемые гласные; непроизносимые согласные; -ъ- и -ь- в качестве разделительных знаков; и многие другие.
ОтветитьУдалить2. Участвовал в выборе правил, изучал инструкции, проверял работоспособность интерактивных заданий, помогал разместить задания на странице лаборатории.
3. Немного.
4. Обращался к учителю и к маме.
1.Все правила, которые проходили в 3-м классе.
ОтветитьУдалить2. Принимала участие в мозговом штурме, готовила свои варианты текстов, проверяла работоспособность интерактивного задания, выполняла задания участников других лабораторий.
3. Немного.
4. К учителю и родителям.
1. Все правила, которые изучили к данному моменту.
ОтветитьУдалить2.Участвовал в выборе правила, текста задания, изучал инструкции, создавал интерактивное задание на сайте LearningApps.org. Выполнял задания других команд.
3.Немного.
4.К учителю и родителям.
1.орфограмма "Безударная гласная в корне слова"
ОтветитьУдалить2. размещала его на нашей странице.
3.Всё было понятно
4.К учителю
1. Парные согласные на конце и в середине слова
ОтветитьУдалить2. Заполнение таблицы ЗИУ, участие в викторине
3. Инструкции были понятны
4. Да
1. Все правила, которые изучили за 2 и 3 классы
ОтветитьУдалить2. Участвовал в выборе правил, изучал инструкции, проверял работоспособность интерактивных заданий, помогал разместить задания на странице лаборатории, отправлял комментарии.
3. Всё понятно
4. Редко
1. Правила, которые были ранее изучены.
ОтветитьУдалить2. Готовила свои варианты текстов,выполняла задания участников других лабораторий,помогала разместить задания на странице лаборатории.
3. Немного.
4. к родителям и к учителю.
Настя Е."АзБуки"/Павлово
ОтветитьУдалить1.Проверяемые безударные гласные в корне,чередование гласных и согласных.
2.Искала текст с орфограммами.
3.Всё понятно.
4.не обращалась
Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.
Удалить1.Проверяемые безударные гласные в корне,чередование гласных и согласных.
Удалить2.Искала текст с орфограммами.
3.Всё понятно.
4.не обращалась
Катя Д. "АзБуки"/Павлово
ОтветитьУдалить1.Проверяемые безударные гласные в корне, правописание приставок,чередования в корне,непроизносимые согласные в корне.
2.Создавала интерактивные задания
3.Были некоторые проблемы
4.Обращалась за помощью к маме
Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.
Удалить1.Проверяемые безударные гласные в корне, правописание приставок,чередования в корне,непроизносимые согласные в корне.
Удалить2.Создавала интерактивные задания
3.Были некоторые проблемы
4.Обращалась за помощью к маме
1.Все,которые изучали в 3-ем классе.
ОтветитьУдалить2.Участвовала в выборе правил, выполняла задания участников других лабораторий, помогала разместить задания на странице лаборатории,отправляла комментарии.
3.Всё понятно.
4.да,к родителям
1.Проверяемые безударные гласные в корне слова, парные согласные, непроизносимые согласные, удвоенные согласные.
ОтветитьУдалить2. Создавал интерактивное задание.
3. Было все понятно.
4. К руководителю лаборатории.
1.Вспомнила правило о безударных проверяемых гласных корня, непроизносимые согласные.
ОтветитьУдалить2.Составляла текст для интерактивного задания.
3.Инструкции были понятными.
4. За помощью обращалась к маме и руководителю лаборатории.
1. я повторяла правила:безударные гласные и парные согласные, большая буква в именах и фамилиях, непроизносимая согласная.
ОтветитьУдалить2.Я участвовала в обсуждении правил правописания.
3.Все было понятно.
4. Мне помогал папа и руководитель лаборатории.
1.Вспомнил правило о чередованиях гласных в корне слова,чередованиях согласных в корне слова.Гласные после ц.
ОтветитьУдалить2.Изучал инструкции,помогал в составлении текста.
3.Инструкции все понятны.
4.Обращался к учительнице.
1. Безударная гласная(провер., непровер), непроизносимая согласная, и/е после ц, гласные после шипящих, корни с чередованием.
ОтветитьУдалить2.Помогал составлять текст.
3.Мне было всё понятно.
4.Обращался к родителям.
Дарья.ш.АзБуки/Павлово.
ОтветитьУдалить1.Безударная гласная и чередования в корне, правописание приставок.
2.Искала текст.
3.Мне было всё понятно.
4.Обращалась только к учителю.
Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.
Удалить1.Безударная гласная и чередования в корне, правописание приставок.
Удалить2.Искала текст.
3.Мне было всё понятно.
4.Обращалась только к учителю.
Михаил.Р.АзБуки/Павлово.
ОтветитьУдалить1.Безударная гласная в корне,правописание приставок,непроизносимый согласный в корне.
2.Искал текст.
3.Всё понятно.
4.Нет.
Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.
Удалить1.Безударная гласная в корне,правописание приставок,непроизносимый согласный в корне.
Удалить2.Искал текст.
3.Всё понятно.
4.Нет.
Максим Я. АзБуки/ Павлово
ОтветитьУдалить1.Корни с чередованием гласных и согласных,безударные проверяемые и непроверяемые гласные в корне, правописание приставок, непроизносимые согласные.
2. Помогал создавать интерактивное задание.
3. Да, инструкции я понял.
4. Сложно помещать задание на страницу, обращался к родителям
Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.
Удалить1.Корни с чередованием гласных и согласных,безударные проверяемые и непроверяемые гласные в корне, правописание приставок, непроизносимые согласные.
Удалить2. Помогал создавать интерактивное задание.
3. Да, инструкции я понял.
4. Сложно помещать задание на страницу, обращался к родителям
1. Правописание безударных личных окончаний глаголов
ОтветитьУдалить2. Помогал создавать интерактивное задание
3. Было сложновато.
4. Обращалась за помощью к маме
1. Правило написания безударных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения
ОтветитьУдалить2. Помогал делать интерактивное задание
3. Было трудно.
4. Обращался за помощью к маме
1. Правописание безударных личных окончаний глаголов 1и 2 спряжения.
ОтветитьУдалить2. Я помогала искать в интернете картинку
3. Было нетрудно
4. нет
1. Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения
ОтветитьУдалить2. Помогала создавать интерактивное задание
3. Да с инструкциями.
4. Обращалась за помощью к учителю
1. Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения
ОтветитьУдалить2. Помогала делать интерактивное задание
3. Инструкция была понятной.
4. Нет
Ангелина С. Дружная семейка, Омск
ОтветитьУдалить1. Правописание чк и чн в слове
2. Искала текст для интерактивного задания
3.Сложно.
4. Да, помогали родители.
Никита И. "Дружная семейка", Омск
ОтветитьУдалить1. Правило чк и чн в словах
2. Подбирал фото синицы
3. Нет.
4. Сам.
Юлия М. "Дружная семейка", Омск
ОтветитьУдалить1. Чк и Чн в словах
2. Работала в Лёвинг Ап
3. Очень трудно.
4. Сестра помогала.
Ксюша Т. "Дружная семейка", Омск
ОтветитьУдалить1. Работала с разными правилами.
2. В тексте искала слова с чк и чн, считала их.
3. Нужна внимательность.
4. Мы работали всей командой.
Даша Л. "Дружная семейка", Омск
ОтветитьУдалить1. Загружала фото синицы в задание.
2. Чк и Чн в словах.
3. Трудно.
4. Помогали родители.
1. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Разделительный мягкий и твердый знак. Безударная гласная буква в корне слова.
ОтветитьУдалить2. Помогала в разработке эмблемы команды, помогала в выборе правила, изучала инструкцию.
3. Инструкция была понятной.
4. Обращалась к учителю.
1.о,ё после шипящих
ОтветитьУдалить2.Помогал вставлять текст
3.всё было предельно понятно
4.Всё делал сам
Теймур М."Ровесники" г. Н. Новгород.
ОтветитьУдалить1.Безударные гласные, о,ё после шипящих.
2.Помогал всем участникам.
3.Инструкция была понятной.
4.Все делали сами.
Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.
УдалитьЕлизавета М.из лаборатории "Буквоведы" г. Нижний Новгород
ОтветитьУдалить1. Повторили все изученные орфограммы: без. гласные, парн. согл и много других
2.регистрировалась на сайте, вставляла текст с помощью учителя
3.Да
4.Учитель помогал
1.Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Правописание разделительного мягкого знака, правописание имен собственных,мягкий знак на конце имен существительных 3 склонения.
ОтветитьУдалить2.Помогала в выборе правила
3.Да
4. Помогал учитель
1. Без.гласный,парн.согл.,ча,ща,чу,щу,жи,ши.
ОтветитьУдалить2. Участвовала в расуждениях
3. Да
4. Помогал учитель
Орлова Лиза лаборатория "Буквоведы"
ОтветитьУдалить1.Чк,чн,нч,чт,рщ,нщ
2.Учавствовала в расуждениях
3.Да
4.Помогал учитель
Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.
Удалить1. Правописание проверяемой безударной гласной в корне.
ОтветитьУдалить2. Составлял с командой текст.
3. Да
4. Помогал учитель
1. Правописание проверяемой безударной гласной в корне.
ОтветитьУдалить2. Искал слова с орфограммой
3. Да
4. Помогал учитель
1. Правописание проверяемой безударной гласной в корне.
ОтветитьУдалить2. Составляла с командой текст.
3. Да
4. Помогал учитель
1. Правописание проверяемой безударной гласной в корне.
ОтветитьУдалить2. Подбирала картинку к тексту.
3. Да
4. Помогал учитель
1. Правописание проверяемой безударной гласной в корне.
ОтветитьУдалить2. Искала слова с орфограммой
3. Да
4. Помогал учитель
1. Окончания глаголов по спряжениям.
ОтветитьУдалить2. Делал текст с окончаниями глаголов.
3. Да
4. Обращался к учителю.
1. Написание личных окончаний глаголов.
ОтветитьУдалить2. Искал текст с глаголами, которые имеют эту орфограмму.
3. Да.
4. Обращался к родителям.
Валерия З., лаборатория "ЖИ-ШИ" г. Чебаркуль
ОтветитьУдалить1. Гласные после шипящих, выбрали сочетание ЖИ-ШИ по названию команды.
2. Искала подходящий текст
3. Да
4. Обращалась к учителю
Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.
УдалитьДарья Б., лаборатория ЖИ-ШИ, Чебаркуль
Удалить1. Гласные после шипящих, разделительные ь и ъ, безударная гласная в корне слова, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные.
2.Подбирала текст.
3.Да
4. Да, к учителю
Валерия З., лаборатория "ЖИ-ШИ" г. Чебаркуль
Удалить1. Гласные после шипящих, выбрали сочетание ЖИ-ШИ по названию команды.
2. Искала подходящий текст
3. Да
4. Обращалась к учителю
1. Гласные после шипящих, разделительные ь и ъ, безударная гласная в корне слова, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные.
ОтветитьУдалить2.Редактировал текст.
3.Да
4. Да, к учителю
Любовь Ч., лаборатория "ЖИ-ШИ" г. Чебаркуль
ОтветитьУдалить1. Гласные после шипящих, безударные гласные в корне слова, разделительные ь и ъ знаки, непроизносимые согласные
2. набирала текст, публиковала задание
3. нет
4. нет
Егор М. из лаборатории "ЖИ-ШИ" г.Чебаркуль
ОтветитьУдалить1. Гласные после шипящих, разделительные ь и ъ, безударная гласная в корне слова, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные.
2.Подбирала текст.
3.Да
4. Да, к учителю
Диана З. лаборатория "ЖИ-ШИ" г. Чебаркуль
ОтветитьУдалить1. Гласные после шипящих (мы их выбрали - это название нашей команды), безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением, парные звонкие и глухие согласные, разделительные ь и ъ знаки
2. набирала текст, публиковала задание
3. да
4. да, к учителю
Захар Х. из лаборатории "ЖИ-ШИ" г. Чебаркуль
ОтветитьУдалить1. Гласные после шипящих (мы их выбрали - это название нашей команды), безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением, парные звонкие и глухие согласные, разделительные ь и ъ знаки
2. составлял из предложений связный текст
3. да
4. да, к учителю
Никита А. из лаборатории "Графы-каллиграфы"г. Дзержинск/Нижегородская область
ОтветитьУдалить1.Не с глаголами, безударные гласные в корне, гласные после шипящих.
2.Искал слова для кроссворда.
3.Немного
4.Да, к учителю
Ирина Ж. из лаборатории"Графы-каллиграфы"г.Дзержинск(Нижегородская обл.)
ОтветитьУдалить1.Не с глаголами, безударные гласные в корне, гласные после шипящих.
2.Загружала текст.
3.Всё понятно.
4.Да, к учителю.
1.Правописание падежных окончаний имен существительных, безударная гласная в корне слова, глухие и звонкие согласные в корне.
ОтветитьУдалить2.Придумывал текст
3.Все понятно
4.Да, к учебнику и учителю
1. Правописание не проверяемых согласных в корне слова, правописание сочетаний чк, чн, нщ; падежные окончания существительных
ОтветитьУдалить2.Помогал составлять текст
3.Всё понятно
4.нет
1.непрверяемые слова в корне слова, звонкие и глухие согласные в корне слова, непризносимые согласные в корне слова;
ОтветитьУдалить2. подбирала слова в текст и загружала работу в форму
3.всё ясно и понятно
4. нет
1. падежные окончания имен существительных, правописание безударных гласных, проверяемых ударением
ОтветитьУдалить2.помогал составлять текст, загружал его на страничку
3.всё понятно
4.к учителю
1. Безударные гласные в корне слова проверяемые и не проверяемые ударением, правописание суффиксов ек,ик
ОтветитьУдалить2. создавал интерактивный текст на страничке с помощью учителя
3. все понятно
4.к учителю
1.правописание безударных гласных в корне слова проверяемых ударением, правописание суффиксов ик,ек, непроизносимые согласные в корне
ОтветитьУдалить2.подбирала слова с ошибками, помогала составлять текст
3.все понятно
4.к родителям и учителю
1.правописание орфограмм в корне слова, суффиксе, окончании, правописание е,о после шипящих, написание имен существительных сосбтвенных и нарицательных
ОтветитьУдалить2. сочиняла текст
3. все понимаю
4. к учителю
Софья С. Лаболатория Графы Каллиграфы\Дзержинск
ОтветитьУдалить1.Написание имён сеществительных,собственных.
2.искала слова.
3.всё понятно.
4.к учителю.