Опыт 1

Предлагаем лаборантам ответить на несколько вопросов. Не забудьте написать название вашей лаборатории и город

  1. Какие правила орфографии вспомнили?
  2. Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
  3. Показались ли тебе инструкции непонятными?
  4. Обращались ли за помощью к взрослым?

224 комментария:

  1. Никита К."Буквоешки" д.Семино, Ковернинский район.2 апреля 2017 г. в 23:03

    1 Правописание гласных после шипящих и ц, правописание гласных на конце приставок, правописание имен собственных.
    2.Помогал в выборе правила, искал связный текст, нашел картинку, регистрировался на сайте.
    3. Инструкции очень понятны.
    4.Обращался к учителю.

    ОтветитьУдалить
  2. Никита Р."Буквоешки" д.Семино, Ковернинский.2 апреля 2017 г. в 23:09

    1. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Правописание разделительного мягкого знака, правописание имен собственных,мягкий знак на конце имен существительных 3 склонения.
    2.Помогал в выборе орфографического правила, тренировался в составлении интерактивного задании, подбирал связный текст.
    3.Инструкции понятны.
    4.Конечно, обращался к учителю.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Н., "Буквоешки"д.Семино2 апреля 2017 г. в 23:17

    1. Правописание гласных после шипящих, правописание парных согласных. правописание гласных на конце приставок, правописание -тся и -ться в глаголах.
    2.Выбирала орфографические правила, подбирала связный текст, создавала интерактивное задание, изучала инструкции.
    3.Инструкции понятны.
    4. К учителю.

    ОтветитьУдалить
  4. Илья П."Буквоешки" д.Семино, Ковернинский район.2 апреля 2017 г. в 23:22

    1 Правописаниегласных после шипящих, правописание мягкого знака в существительных женского рода 3 склонения, правописание имен собственных и др.
    2.Изучал инструкции, помогал в выборе правил,участвовал в работе над связным текстом, работал над созданием интерактивного задания и сохранении его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья П."Буквоешки" д.Семино, Ковернинский район.2 апреля 2017 г. в 23:39

      3.Инструкции понятны.
      4.К учителю.

      Удалить
  5. Ксения Н., "Буквоешки"д.Семино2 апреля 2017 г. в 23:26

    1.Првавописание гласных после шипящих, правописание имен собственных, правописание парных согласных.
    2.Изучала инструкции,подбирала правила, искала связный текст,училась создавать интерактивное задание, выполняла задания других команд.
    3. Инструкции легкие и понятные.
    4.К учителю.

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей О."Буквоешки"д.Семино, Ковернинский район.2 апреля 2017 г. в 23:31

    1.Правописание разделительного мягкого знака, правописание гласных после шипящих, правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных ж.р 3 склонения и др.
    2. Изучал инструкции,участвовал в выборе правила и связного текста, выбирал картинку к тексту, работал над созданием интерактивного задания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей О."Буквоешки"д.Семино, Ковернинский район.2 апреля 2017 г. в 23:40

      3.Все понятно.
      4.К учителю.

      Удалить
  7. Андрей П."Буквоешки"д. Семино, Ковернинский район.2 апреля 2017 г. в 23:36

    1. Все правила, которые изучили к данному моменту.
    2.Изучал инструкции, участвовал в выборе правила, текста и создании интерактивного задания. Выполнял задания других команд.
    3.Немного.
    4.К учителю.

    ОтветитьУдалить
  8. Арина Р. Грамотеи г.Ворсма
    1.Много
    2. Сочиняла синквейн
    3. Да, мы никак не оформим страницу лаборатории
    4. Обращались к учителю истории и информатики

    ОтветитьУдалить
  9. Дима К. Грамотеи г.Ворсма
    1. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Правописание разделительного мягкого знака, правописание имен собственных,мягкий знак на конце имен существительных 3 склонения.
    2.Помогал в выборе орфографического правила, тренировался в составлении интерактивного задании, подбирал связный текст.
    3.Инструкции понятны.
    4.Конечно, обращался к учителю

    ОтветитьУдалить
  10. Дмитрий К.Грамотеи Ворсма
    1. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Правописание разделительного мягкого знака, правописание имен собственных,мягкий знак на конце имен существительных 3 склонения.
    2.Помогал в выборе орфографического правила, тренировался в составлении интерактивного задании, подбирал связный текст.
    3.Инструкции понятны.
    4.Конечно, обращался к учителю

    ОтветитьУдалить
  11. Артем Б. Грамотеи Ворсма
    1. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Правописание разделительного мягкого знака, правописание имен собственных,мягкий знак на конце имен существительных 3 склонения.
    2.Помогал в выборе орфографического правила, тренировался в составлении интерактивного задании, подбирал связный текст.
    3.Инструкции не понятны никак не создадим страницу лаборатории.
    4.Конечно, обращался к учителю

    ОтветитьУдалить
  12. Алёша Т. "Второклашки из пятнашки "/ г. Ковров3 апреля 2017 г. в 06:41

    1. Правописание гласных после шипящих,главная в корне слова проверяемая ударением.
    2. Изучал инструкции, думал над текстом.
    3. Почти всё понятно.
    4. Нет.

    ОтветитьУдалить
  13. Арина К. из лаборатории "Пишичитай" г.Нижний Новгород3 апреля 2017 г. в 09:34

    Арина К.из лаболатории "Пишичитай" г. Нижний Новгород

    1.Правописание слов с парными согласными, безударные гласные в корне слова, правописание собственных имен.
    2.Подбирала текст.
    3.Инструкции понятны.
    4.К учителю и к маме.

    ОтветитьУдалить
  14. Валерия К. Пишичитай г. Нижний Новгород3 апреля 2017 г. в 10:12

    Валерия К. из лаборатории " Пишичитай" г. Нижний Новгород
    1. Правописание слов с парными согласными, безударными гласными в корне слова, собственных имен.
    2.Подбирала текст.
    3.Инструкции понятны.
    4.К учителю и к маме.

    ОтветитьУдалить
  15. Арина А. Пишичитай г.Нижний Новгород3 апреля 2017 г. в 10:33

    Арина А. Пишичитай г. Нижний Новгород
    1.Правописание гласных в корне слова, парные согласные, правописание имен собственных.
    2.Подбирала текст.
    3.Инструкции понятны.
    4.Да обращалась к учителю и родителям.

    ОтветитьУдалить
  16. Полина Е. Пишичитай г.Нижний Новгород3 апреля 2017 г. в 11:25

    1. Правописание безударных гласных, правописание парных согласных, правописание имён собственных.
    2. Создавала и размещала интерактивное задание.
    3. Не совсем поняла сама инструкции.
    4. Обращалась к маме и учителю.

    ОтветитьУдалить
  17. Евгения С. "Неугомон" Лесозаводск3 апреля 2017 г. в 20:26

    1.Начальная школа + 5 класс.
    2.Нашла подходящий текст про белку летягу.
    3.Было непонятно, как найти нужный шаблон для задания.
    4.Да.

    ОтветитьУдалить
  18. Анастасия С. "Неугомон" Лесозаводск3 апреля 2017 г. в 20:31

    1.Все, которые изучали.
    2.Я в предложенном тексте оставила 10 предложений, и выбрала 10 слов на орфограмму "Правописание -тся и -ться в глаголах.
    3.Инструкция по созданию интерактивного задания понятна.
    4.Да

    ОтветитьУдалить
  19. Дмитрий В. "Неугомон" Лесозаводск3 апреля 2017 г. в 20:38

    1.Все, которые изучали.
    2.Подбирал фотографию и оформлял изображение и надпись в задании.
    3. Не сразу поняли, как найти нужный шаблон.
    4.Да

    ОтветитьУдалить
  20. Алексей М. "Неугомон" Лесозаводск3 апреля 2017 г. в 20:42

    1.С 1 по 5 классы.
    2.Я оформлял задание, выделял слова, которые написаны с ошибками.
    3.Нет.
    4.Да

    ОтветитьУдалить
  21. Екатерина К. "Неугомон" Лесозаводск3 апреля 2017 г. в 20:47

    1.С первого по пятый класс.
    2.Я вставляла ссылку в таблице и в лаборатории.
    3.Было сложно.
    4.Делала под чутким руководством.

    ОтветитьУдалить
  22. Данила Г. Пишичитай г. Нижний Новгород4 апреля 2017 г. в 00:10

    1.Правописание гласных в корне слова, парные согласные, правописание имен собственных.
    2.Подбирал текст.
    3.Инструкции понятны.
    4.Обращался к учителю и родителям.

    ОтветитьУдалить
  23. Настя А. Пишичитай г.Нижний Новгород4 апреля 2017 г. в 00:23

    1.Правописание безударных гласных,парных согласных,правописание имен собственных.
    2.Подбирала текст.
    3.Не совсем понятны.
    4.Обращалась к руководителю и к маме.

    ОтветитьУдалить
  24. Катя К., "Пишичитай" г.Нижний Новгород4 апреля 2017 г. в 01:07

    1. Написание жи, ши; написание имен собственных; разделительный мягкий знак; парные согласные.
    2. Подбирала текст, отвечала на вопросы.
    3. Инструкции понятны.
    4. К учителю и к маме.

    ОтветитьУдалить
  25. Тимофей Ж. Лидер / Нижний Новгород

    1.Безударная гласная, непроизносимая согласная, удвоенная согласная, парная звонкая-глухая согласная, разделительные Ь и Ъ знаки, раздельное написание предлогов, большая буква в именах собственных, Жи-Ши, Ча-Ща, Чу-Щу, ЧК-ЧН, НЧ-НЩ
    2.Подбирал текст с орфограммами
    3.Понятно
    4.Да, к маме

    ОтветитьУдалить
  26. Алёна П. Лидер / Нижний Новгород4 апреля 2017 г. в 03:07

    1. Безударная гласная, непроизносимая согласная, удвоенная согласная, парная звонкая-глухая согласная, разделительные Ь и Ъ знаки, раздельное написание предлогов, большая буква в именах собственных, Жи-Ши, Ча-Ща, Чу-Щу, ЧК-ЧН, НЧ-НЩ.
    2. Подбирала текст , слова с орфограммами.
    3.Да
    4.Да, мама

    ОтветитьУдалить
  27. Даша Г. Горбатовцы /Горбатов
    1. Повторили все изученные орфограммы: без. гласные, парн. согл и много других
    2.регистрировалась на сайте, вставляла текст с помощью учителя
    3.Да
    4.Учитель помогал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша Г. Горбатовцы/Горбатов6 апреля 2017 г. в 05:14

      1. Повторили все изученные орфограммы: без. гласные, парн. согл и много других
      2.регистрировалась на сайте, вставляла текст с помощью учителя
      3.Да
      4.Учитель помогал

      Удалить
    2. Настя А Горбатовцы/Горбатов6 апреля 2017 г. в 05:22

      1. Много
      2. смотрела как выполняют задания
      3. да
      4. учитель

      Удалить
  28. Дима Т. Лаборатория "Горбатовцы" Горбатов
    1. жи-ши, парные согласные, мягкий и твёрдый знаки, безударные гласные
    2. Искал картинку про осень
    3.Инструкция непонятна
    4. Учитель объяснял

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима Т. Лаборатория "Горбатовцы" Горбатов6 апреля 2017 г. в 05:15

      1. жи-ши, парные согласные, мягкий и твёрдый знаки, безударные гласные
      2. Искал картинку про осень
      3.Инструкция непонятна
      4. Учитель объяснял

      Удалить
  29. Алёша Б. Горбатов "Горбатовцы"
    1. все, что изучили
    2.искал текст в интернете
    3. половина понял
    4. да

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёша Б. Горбатов "Горбатовцы"6 апреля 2017 г. в 05:16

      1. все, что изучили
      2.искал текст в интернете
      3. половина понял
      4. да

      Удалить
  30. Денис З. ИЗ лаборатории "Горбатовцы", Горбатов
    1. их много было за 4 класс
    2. искал слова в диктанте на правило безударной гласной
    3. не всё понятно
    да

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис З. ИЗ лаборатории "Горбатовцы", Горбатов6 апреля 2017 г. в 05:18

      1. их много было за 4 класс
      2. искал слова в диктанте на правило безударной гласной
      3. не всё понятно
      4. да

      Удалить
  31. Наташа Р. "Лицеисты" Арзамас4 апреля 2017 г. в 06:16

    Наташа Р.
    1 Гласные "о" и "ё" после шипящих, корни с чередованием, словарные слова, жи-ши.
    2 Придумывала текст для интерактивного задания.
    3 Сначала было сложно, но потом стала разбираться.
    4 Обращалась за помощью к классному руководителю.

    ОтветитьУдалить
  32. Артём Н. "Лицеисты" Арзамас4 апреля 2017 г. в 08:08

    1 Гласные о, ё после шипящих, корни с чередованием , словарные слова.
    2 Помогал в обсуждении окончательного варианта.
    3 Сначала да потом не очень.
    4 Помогал классный руководитель.

    ОтветитьУдалить
  33. Евгения Н. "Лицеисты" г. Арзамас4 апреля 2017 г. в 08:09

    1 Гласные "о" и "ё" после шипящих, корни с чередованием, словарные слова, жи-ши.
    2 Помогала составлять текст для интерактивного задания.
    3 Некотрые
    4 Обращалась за помощью к классному руководителю.

    ОтветитьУдалить
  34. Илья С. "Лицеисты" г.Арзамас
    1 Гласные "о" и "ё" после шипящих, корни с чередованием, словарные слова.
    2 Придумывал текст для интерактивного задания.
    3 Сначала было сложно, но потом стал разбираться.
    4 Обращался за помощью к классному руководителю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.

      Удалить
  35. Николай Г. из лаборатории "Лицеисты" г. Арзамаса4 апреля 2017 г. в 11:08

    1.Гласные "о" и "ё" после шипящих, корни с чередованием, словарные слова.
    2.Составлял текст для интерактивного задания, формировал само интерактивное задание.
    3. Трудно было работать с программой в части поиска нужного типа задания (выделение текста)
    4. Да. Я обращался за помощью к взрослым при формировании интерактивного задания.

    ОтветитьУдалить
  36. Артем К. из лаборатории "Пишичитай" г. Нижний Новгород4 апреля 2017 г. в 12:16

    1. Парные согласные, безударные гласные
    2. Подбирал текст.
    3. Инструкция понятна.
    4. Я обращался за помощью к маме.

    ОтветитьУдалить
  37. Мария М. Лидер /г. Нижний Новгород4 апреля 2017 г. в 12:48

    Маша М. Лидер /г.Нижний Новгород
    1. Удвоенные согласные, безударные гласные, глухие-звонкие согласные.
    2. Составила текст на орфограмму удвоенные согласные,разместила интерактивное задание.
    3.Немного.
    4. Да, к родителям.

    ОтветитьУдалить
  38. Аня К, "Лучики", с. Вазьянка4 апреля 2017 г. в 13:42

    1.правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слова
    2.создавала интерактивное задание
    3.да. сложно
    4да

    ОтветитьУдалить
  39. Максим А "Лучики" Вазьянка4 апреля 2017 г. в 13:45

    1.Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне.
    2.Помогал составлять текст.
    3. Немного
    4. Да

    ОтветитьУдалить
  40. Роман К. Лидер г.Нижний Новгород4 апреля 2017 г. в 13:51

    1. Безударная гласная, непроизносимая согласная, удвоенные согласные, парная звонкая-глухая согласная, разделительные мягкий и твердый знаки, раздельное написание предлогов, большая буква в именах собственных, Жи-Ши, Ча-Ща, Чу-Щу, ЧК-ЧН, НЧ-НЩ.
    2. Составлял текст
    3. Немного, постепенно разобрался
    4. Да, к маме

    ОтветитьУдалить
  41. Аиша М "Лучики" с. Вазьянка4 апреля 2017 г. в 13:55

    1.Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слова.
    2. Составляла текст.
    3.Да, сложно
    4. Да

    ОтветитьУдалить
  42. Саша Б Лидер г Нижний Новгород.5 апреля 2017 г. в 01:54

    1.Удвоенная согласная.
    2. Составлял текст на правописание удвоенных согласных.
    3.Инструкции были понятными.
    4.Да,к маме.
    2.Составлял текст на правописание удвоенных согласных.

    ОтветитьУдалить
  43. Рута К. Лидер, г.Нижний Новгород5 апреля 2017 г. в 02:15

    1.Удвоенная согласная
    2.Я составляла текст по выбранной орфограмме.
    3.Нет, все было понятно
    4.Да

    ОтветитьУдалить
  44. Захар С. Второкаки из пятнаки г. Ковров5 апреля 2017 г. в 03:29

    1. Безударная гласная в корне.
    2. Я помогал составлять текст.
    3. Да
    4. Нет

    ОтветитьУдалить
  45. Варя К. излаборатории "Второклашки из пятнашки" г. Ковро5 апреля 2017 г. в 03:37

    1. Гласные после шипящих.
    2. Я составляла текст.
    3. Нет.
    4. Да.

    ОтветитьУдалить
  46. Варя К. "Второклашки из пятнашки" г. Ковров5 апреля 2017 г. в 03:40

    1. Гласная после шипящих.
    2. Составляла текст - сказку.
    3. Нет.
    4. Да.

    ОтветитьУдалить
  47. Вероника К. из лаборатории " Второклашки из пятнашки"г Ковров5 апреля 2017 г. в 03:40

    1. Гласные после шипящих .
    2. Я помогала составлять текст.
    3. Да.
    4. Нет.

    ОтветитьУдалить
  48. Лиза С. из лаборатории Второклашки из пятнашки.г. Ковров5 апреля 2017 г. в 03:42

    1. Гласные после шипящих.
    2. Специалист по опросу.
    3. Да.
    4. Да

    ОтветитьУдалить
  49. Егор М. из лаборатории "Лучики Приморья" г. Лесозаводск5 апреля 2017 г. в 05:41

    1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
    2. Выбирал правило, текст.
    3. Нет.
    4. Нет.

    ОтветитьУдалить
  50. Катя К. из лаборатории "Лучики Приморья" г. Лесозаводск5 апреля 2017 г. в 05:42

    1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
    2. Выбирала правило, текст, создавала интерактивное задание.
    3. Нет.
    4. Нет.

    ОтветитьУдалить
  51. Вероника Ю. из лаборатории "Лучики Приморья" г. Лесозаводск5 апреля 2017 г. в 05:45

    1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова, правописание парных согласных в корне слова и на конце слова.
    2. Выбирала правило, текст, создавала интерактивное задание, размещала на странице лаборатории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника Ю. из лаборатории "Лучики Приморья" г. Лесозаводск5 апреля 2017 г. в 05:48

      3. Нет.
      4. Нет.

      Удалить
  52. Ксюша П. из лаборатории "Лучики Приморья" г. Лесозаводск5 апреля 2017 г. в 05:50

    1.Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
    2.Выбирала правило, текст.
    3.Понятно.
    4.Нет.

    ОтветитьУдалить
  53. Настя П. из лаборатории "Лучики Приморья" г. Лесозаводск5 апреля 2017 г. в 05:51

    1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
    2. Выбирала правило, текст.
    3. Нет.
    4. Нет.

    ОтветитьУдалить
  54. Саша М. из лаборатории "Лучики Приморья" г. Лесозаводск5 апреля 2017 г. в 05:53

    1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
    2. Выбирала правило, текст, создавала интерактивное задание.
    3. Нет.
    4. Нет.

    ОтветитьУдалить
  55. Виталий П."Эрудиты" г. Арзамас5 апреля 2017 г. в 05:53

    1. Правописание приставок на з и с.
    2. Подбирал текст.
    3. Да, немного.
    4. Да, к родителям.

    ОтветитьУдалить
  56. Соня Т. из лаборатории "Лучики Приморья" г. Лесозаводск5 апреля 2017 г. в 05:55

    1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне, парных согласных в корне слова.
    2. Выбирала правило, текст, создавала интерактивное задание, размещала на странице лаборатории.
    3. Нет.
    4. Нет.

    ОтветитьУдалить
  57. Карина Ч. "Эрудиты" г. Арзамас5 апреля 2017 г. в 05:56

    1. Правописание приставок на з и с; правописание проверяемых безударных гласных в корне, парных согласных в корне слова.
    2. Подбирала текст.
    3. Да.
    4. К родителям.

    ОтветитьУдалить
  58. Артём П. из лаборатории "Лучики Приморья" г. Лесозаводск5 апреля 2017 г. в 05:57

    1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
    2. Выбирал правило, текст.
    3. Понятно.
    4. Нет.

    ОтветитьУдалить
  59. Зоя С. "Эрудиты" г. Арзамас5 апреля 2017 г. в 05:58

    1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова, правописание приставок на з и с.
    2. Собираю информацию к другому этапу.
    3. Немного.
    4. Да, к родителям.

    ОтветитьУдалить
  60. Елизавета М. "Эрудиты" г. Арзамас5 апреля 2017 г. в 06:00

    1. Правописание гласных и согласных в корне слова.
    2. Подбирала иллюстрации к тексту.
    3. Да.
    4. Обращалась к учителю.

    ОтветитьУдалить
  61. Захар Г. из лаборатории "Лучики Приморья" г. Лесозаводск5 апреля 2017 г. в 06:00

    1.Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
    2.Выбирал правило, текст.
    3. Всё понятно.
    4. Нет.

    ОтветитьУдалить
  62. Василий К. "Эрудиты" г. Арзамас5 апреля 2017 г. в 06:01

    1. Правописание согласных в корне слова.
    2. Подбираю материал к ребусу.
    3. Да.
    4. Обращался к учителю.

    ОтветитьУдалить
  63. Стёпа З. из лаборатории "Лучики Приморья" г. Лесозаводск5 апреля 2017 г. в 06:02

    1. Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова.
    2. Выбирал правило, текст, создавал интерактивное задание, размещал в лаборатории.
    3. Нет.
    4. Нет.

    ОтветитьУдалить
  64. Вероника С "Лучики", с. Вазьянка5 апреля 2017 г. в 06:02


    1.Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слова.
    2 Помогала подбирать текст.
    3.Очень сложно
    4. Да

    ОтветитьУдалить
  65. Кирилл К. из лаборатории "Лучики Приморья" г. Лесозаводск5 апреля 2017 г. в 06:03

    1.Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова
    2.Выбирал правило, текст
    3.Нет
    4.Нет

    ОтветитьУдалить
  66. Дима С. из лаборатории "Лучики Приморья" г. Лесозаводск5 апреля 2017 г. в 06:06

    1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова правописание парных согласных в корне слова.
    2. Выбирал правило, текст,создавал задание, размещал на странице лаборатории.
    3. Всё было понятно!
    4. Нет.

    ОтветитьУдалить
  67. Александр Б. "Знатоки" -п.Октябрьский5 апреля 2017 г. в 07:06

    1. Правописание собственных имён существительных.
    2. принимал участие в осуждении правила и размещал
    3. Всё было понятно
    4. Помогала учительница

    ОтветитьУдалить
  68. Анжелика Г. "Знатоки" п.Октябрьский5 апреля 2017 г. в 07:09

    1. Правописание собственных имён существительных
    2. Подбирала картину и редактировала текст
    3. Понятно
    4. С мамой в интернете

    ОтветитьУдалить
  69. Софья К. "Знатоки" п.Октябрьский5 апреля 2017 г. в 07:11

    1. Правописание собственных имён существительных
    2. Размещала задание на нашей странице
    3. Да, понятно
    4. Да, помощь учителя

    ОтветитьУдалить
  70. Леонид Р. "Знатоки" п.Октябрьский5 апреля 2017 г. в 07:13

    1. Большая буква в названиях городов, рек и др.
    2. Редактировал текст
    3. Да
    4. Нужна была помощь родителей (они рассказали мне о Байкале)

    ОтветитьУдалить
  71. Полина К. "Знатоки" -п.Октябрьский5 апреля 2017 г. в 07:16

    1. Правописание большой буквы в собственных именах существительных
    2. Проверяла работу и оценивала
    3. Всё понятно
    4. Нет

    ОтветитьУдалить
  72. Алина М. "Союзники" г. Богородск5 апреля 2017 г. в 08:47

    1.орфограмма "Безударная гласная в корне слова"
    2.Создавала интерактивное задание, размещала его на нашей странице.
    3.Всё было понятно
    4.Помогала бабушка

    ОтветитьУдалить
  73. Динара Х. Лицеисты, г. Арзамас5 апреля 2017 г. в 09:45

    1.Корни с чередованием, словарные слова, парные согласные, непроизносимые согласные, удвоенные согласные.
    2.Придумывала текст для интерактивного задания.
    3.Нет.
    4.Обращалась к учителю.

    ОтветитьУдалить
  74. Мария Г. "Союзники" г. Богородск5 апреля 2017 г. в 09:53

    1. Орфограмма "Правописание безударной гласной в корне слова"
    2. искала в тексте слова с проверяемой безударной гласной
    3. Всё понятно
    4. Никто

    ОтветитьУдалить
  75. Георгий Г. "Союзники" г. Богородск5 апреля 2017 г. в 09:57

    1. Проверяемая безударная гласная
    2. Придумывал текст для интерактивного задания
    3. Все понятно
    4. к учителю

    ОтветитьУдалить
  76. Артём Х. "Союзники" г. Богородск5 апреля 2017 г. в 10:12

    1. Безударная гласная в корне слова
    2. Придумывал текст, искал слова с безударной гласной, которую можно проверить
    3. Всё понятно
    4. к учителю и маме

    ОтветитьУдалить
  77. Захар С. из лаборатории "Второклашки из пятнашки" г. Ковров5 апреля 2017 г. в 10:15

    1. Безударная гласная в корне.
    2. Я помогал составлять текст.
    3. Да.
    3. Нет.

    ОтветитьУдалить
  78. Георгий Г. "Союзники" г. Богородск5 апреля 2017 г. в 10:16

    1. Безударная гласная в корне слова
    2. Составлял текст для интерактивного задания.
    3. Всё понятно
    4. К учителю

    ОтветитьУдалить
  79. Дарья К. "Союзники" г. Богородск5 апреля 2017 г. в 10:22

    1. Безударная гласная в корне.
    2. Я помогала составлять текст и рисовала рисунок к тексту
    3. Да.
    3. Нет.

    ОтветитьУдалить
  80. Максим А. "Союзники" г. Богородск5 апреля 2017 г. в 10:26

    1. Безударная гласная в коне слова проверяемая ударением
    2.Редактировал текст, искал слова на правило
    3. Да
    4. Нет

    ОтветитьУдалить
  81. Дарья К. "Союзники" г. Богородск5 апреля 2017 г. в 10:31

    1. Безударная гласная
    2. Составляла текс и рисовала рисунок к нему
    3. да
    4. рисовать помогала мама

    ОтветитьУдалить
  82. Алина К. "Юные филологи" г. Павлово5 апреля 2017 г. в 10:38

    1. Слова с пол- полу- .
    2. Составляла текст для задания .
    3. Практически все инструкции были понятны.
    4. Да, к учителю.

    ОтветитьУдалить
  83. Алексей П. "Ровесники" г. Нижний Новгород5 апреля 2017 г. в 10:43

    1. О, е после шипящих.
    2. Составлял текст для интерактивного задания.
    3. Все понятно
    4. Да, к брату.

    ОтветитьУдалить
  84. Илья С. "Лицеисты" г.Арзамас5 апреля 2017 г. в 10:44

    1 Гласные "о" и "ё" после шипящих, корни с чередованием, словарные слова.
    2 Придумывал текст для интерактивного задания.
    3 Сначала было сложно, но потом стал разбираться.
    4 Обращался за помощью к классному руководителю.

    ОтветитьУдалить
  85. Ангелина С. "Дружная семейка"
    1. Правописание чк и чн в слове
    2. искал текст для интерактивного задания
    3.Сложно.
    4. Да, помогали родители.

    ОтветитьУдалить
  86. Никита И. "Дружная семейка"
    1. Правило чк и чн в словах
    2. Подбирал фото синицы
    3. Нет.
    4. Сам.

    ОтветитьУдалить
  87. Юлия М. "Дружная семейка"
    1. Чк и Чн в словах
    2. Работала в Лёвинг Ап
    3. Очень трудно.
    4. Сестра помогала.

    ОтветитьУдалить
  88. Ксюша Т. "Дружная семейка"
    1. Работала с разными правилами.
    2. В тексте искала слова с чк и чн, считала их.
    3. Нужна внимательность.
    4. Мы работали всей командой.

    ОтветитьУдалить
  89. Даша Л. "Дружная семейка"
    1. Загружала фото синицы в задание.
    2. Чк и Чн в словах.
    3. Трудно.
    4. Помогали родители.

    ОтветитьУдалить
  90. Макар. Я. из лаборатории "Лицеисты" г. Арзамас5 апреля 2017 г. в 22:16

    1. Проверяемые безударные гласные в корне слова, непроверяемые безударные гласные в корне слова, ё/о после шипящих.
    2.Помогал в выборе правил, участвовал в обсуждении.
    3. Нет.
    4. Обсуждение с учителем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Егор С. из лаборатории "Максимум" г. Перевоз6 апреля 2017 г. в 03:19

      1. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова.
      2. Участвовал в обсуждении.
      3. Нет, но понадобилась помощь взрослых.
      4.Да.

      Удалить
    2. Полина К. из лаборатории "Максимум" г. Перевоз6 апреля 2017 г. в 03:22

      1. Проверяемые безударные гласные в корне слова.
      2. Помогала в выборе правила и картинки к заданию.
      3. Нет.
      4. Да, обращалась к учителю.

      Удалить
    3. Даша Ш. из лаборатории "Максимум" г. Перевоз6 апреля 2017 г. в 03:25

      1. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.
      2. Помогала в подборе текста на правило, которое мы выбрали.
      3. Нет, мы знакомы с данным сайтом.
      4. Да, к учителю.
      4.

      Удалить
    4. Артём Л. из лаборатории "Максимум" г. Перевоз6 апреля 2017 г. в 03:27

      1. Безударные гласные в корне слова.
      2. Создавал интерактивное задание.
      3. Нет, мы знакомы с данным сайтом.
      4. Да, к учителю.

      Удалить
    5. Полина С. из лаборатории "Максимум" г. Перевоз6 апреля 2017 г. в 03:30

      1. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.
      2. Помогала в выборе текста и картинки к нему.
      3. Нет, я знакома с этим сайтом.
      4. Да, обращалась к учителю.

      Удалить
  91. Полина Ш. из лаборатории "Непоседы" - Тугулук6 апреля 2017 г. в 02:06

    1.Повторили такие правила:правописание гласных после шипящих и ц, правописание безударных гласных,парных согласных, словарные слова.
    2.Я участвовала в обсуждении и выборе правила для задания.
    3.Нет.
    4.Учитель нам помогал.

    ОтветитьУдалить
  92. Полина К.из лаборатории "Непоседы"- Тугулук6 апреля 2017 г. в 02:17

    1.Мы повторяли правила о правописании жи-ши,ча-ща,чу-щу,чк-чн,безударные гласные и парные согласные,большая буква в именах собственных,правописание предлогов со словами.
    2.Я предложила правило о правописании гласных после шипящих.
    3.Нет.
    4. Нам помогал учитель.

    ОтветитьУдалить
  93. Денис К.из лаборатории "Непоседы - "Тугулук6 апреля 2017 г. в 02:21

    1.Мы повторяли правила о правописании жи-ши,ча-ща,чу-щу,чк-чн,безударные гласные и парные согласные,большая буква в именах собственных.
    2.Я участвовал в обсуждении правил правописания.
    3.Нет.
    4. Нам помогал учитель.

    ОтветитьУдалить
  94. Веня К.из лаборатории "Непоседы - Тугулук"6 апреля 2017 г. в 03:32

    1.Мы повторяли правила про большую букву в именах и фамилиях,про жи-ши,ча-ща,чу-щу,чк-чн,безударные гласные и парные согласные,
    2.Я участвовал в обсуждении правил правописания.
    3.Нет.
    4. Нам помогал учитель.

    ОтветитьУдалить
  95. Артем В из лаборатории "Непоседы"- Тугулук6 апреля 2017 г. в 03:36

    1.Мы повторяли такие правила - безударные гласные и парные согласные, большая буква в именах и фамилиях,про жи-ши,ча-ща,чу-щу,чк-чн.
    2.Я участвовал в обсуждении правил правописания.
    3.Нет, все было понятно.
    4. Нам помогал учитель.

    ОтветитьУдалить
  96. Даниил В. "Улыбка"-Лесозаводск6 апреля 2017 г. в 05:15

    1. Повторили правописание безударной гласной в корне
    2. Попробовал сам написать диктант
    3. Сложностей не было
    4. Работали с помощью учителя

    ОтветитьУдалить
  97. Даниил В. "Улыбка"-Лесозаводск6 апреля 2017 г. в 05:18

    1. Повторили правописание безударной гласной в корне слова
    2. Попробовал сам написать диктант
    3. Сложностей не было
    4. Помог учитель

    ОтветитьУдалить
  98. Имзонур М./"Непоседы" - Дзержинск6 апреля 2017 г. в 06:04

    1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
    2. Помогал в выборе правила, в составлении текста, проверял работу.
    3. Не всё понял
    4. К учителю.

    ОтветитьУдалить
  99. Даша М./"Непоседы"-Дзержинск6 апреля 2017 г. в 06:08

    1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
    2. Помогала в выборе правила, в составлении текста, проверяла работу, размещала ссылку на странице.
    3. Поняла
    4. К учителю, родителям.

    ОтветитьУдалить
  100. Вероника С. /"Непоседы"-Дзержинск6 апреля 2017 г. в 06:11

    1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
    2. Помогала в выборе правила, в составлении текста, проверяла работу, размещала ссылку на странице.
    3. Всё понятно.
    4. К учителю, родителям.

    ОтветитьУдалить
  101. Арина Д./"Непоседы"-Дзержинск6 апреля 2017 г. в 06:12

    1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
    2. Помогала в выборе правила, в составлении текста, проверяла работу, размещала ссылку на странице.
    3. Со всем разобралась.
    4. К учителю, родителям.

    ОтветитьУдалить
  102. Софья С. из лаборатории "Непоседы" г. Дзержинск6 апреля 2017 г. в 06:14

    1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
    2. Помогала в выборе правила, в составлении текста.
    3. Было сложно
    4. К учителю, родителям.

    ОтветитьУдалить
  103. Настя Б./ "Непоседы"-Дзержинск6 апреля 2017 г. в 06:16

    1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
    2. Помогала в выборе правила, проверяла работу.
    3. Было сложно
    4. К учителю.

    ОтветитьУдалить
  104. Влад Т. из лаборатории "Непоседы" - Дзержинск6 апреля 2017 г. в 06:20

    1. Безударные гласные, парные согласные, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительные ь и ъ знаки, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, мягкий перед мягким, предлоги со словами, правописание имён собственных.
    2. Помогал в выборе правила, в составлении текста, проверял работу.
    3. Всё понял.
    4. К учителю, родителям.

    ОтветитьУдалить
  105. Юлия Г., ГАЛЧАТА6 апреля 2017 г. в 07:19

    1. При выполнении интерактивного задания я ещё раз вспомнила правила:безударные гласные, непроизносимые согласные, написание ь после шипящих.
    2.Составила текст без ошибок.
    3. инструкция понятная.
    4. К учителю.

    ОтветитьУдалить
  106. Анастасия Р., ГАЛЧАТА, п.Алексеевка6 апреля 2017 г. в 07:36

    1.Мы повторяли правило безударные гласные в корне слова.
    2. Искала слова с безударными гласными в корне слова, требующие проверки и специально делала ошибки.
    3.инструкция понятна.
    4. К моему папе.

    ОтветитьУдалить
  107. Варвара О., Галчата, п.Алексеевка6 апреля 2017 г. в 08:10

    1. Повторили правила:безударные гласные, парные согласные, сочетания чк, чн, щн, ст, зд, нч, нщ, сн. зн, разделительный ь после шипящих, удвоенные согласные, непроизносимые согласные, предлоги со словами, правописание имён собственных.
    2.Помогала составлять текст.
    3.Инструкцию поняла.
    4.К учителю

    ОтветитьУдалить
  108. Олеся Б. Юные исследователи/Колено6 апреля 2017 г. в 08:34

    1. Безударные проверяемые гласные в корне.
    2. Участвовала в составлении текста и создавала интерактивное задание на сайте LearningApps.org.
    3. Инструкции непонятными не показались.
    4. Иногда обращалась за помощью к учителю.

    ОтветитьУдалить
  109. Геннадий Г. Юные исследователи/Колено6 апреля 2017 г. в 08:38

    1.Вспоминал правило о безударных проверяемых гласных корня.
    2.Придумывал предложения о себе для текста.
    3.Инструкции показались немного непонятными.
    4. Обращался за помощью к маме.

    ОтветитьУдалить
  110. Кристина Ж. Юные исследователи/Колено6 апреля 2017 г. в 08:41

    1. Проверяемые безударные гласные в корне.
    2.Сочиняла предложения для интерактивного задания.
    3.Нет, инструкции понятные.
    4. Да.

    ОтветитьУдалить
  111. Дмитрий М. Юные исследователи/Колено6 апреля 2017 г. в 08:44

    1. Проверяемые безударные гласные корня слов.
    2. Писал предложения о своих домашних животных.
    3. Не показались непонятными.
    4.Обращался за помощью к взрослым.

    ОтветитьУдалить
  112. Анатолий Ш. Юные исследователи/Колено6 апреля 2017 г. в 08:48

    1. Правило "Безударные проверяемые гласные".
    2. Составлял предложения для общего текста в задании и помогал делать интерактивное задание Олесе Б.
    3. Немного непонятные.
    4. Обращался.

    ОтветитьУдалить
  113. Епишин Е. из лаборатории "Алфавит" г. Нижний Новгород6 апреля 2017 г. в 09:36

    1. Все правила, которые изучили к данному моменту.
    2.Участвовал в выборе правила, текста задания, изучал инструкции, создавал интерактивное задание на сайте LearningApps.org.Выполнял задания других команд.
    3.Немного.
    4.К учителю и родителям.

    ОтветитьУдалить
  114. Кирилл Е., из лаборатории "Алфавит", г.Нижний Новгород6 апреля 2017 г. в 10:55

    1. Повторил все правила, которые изучили к данному моменту: проверяемые гласные; непроизносимые согласные; -ъ- и -ь- в качестве разделительных знаков; и многие другие.
    2. Участвовал в выборе правил, изучал инструкции, проверял работоспособность интерактивных заданий, помогал разместить задания на странице лаборатории.
    3. Немного.
    4. Обращался к учителю и к маме.

    ОтветитьУдалить
  115. Владислава У. из лаборатории "Алфавит" Нижний Новгород6 апреля 2017 г. в 10:55

    1.Все правила, которые проходили в 3-м классе.
    2. Принимала участие в мозговом штурме, готовила свои варианты текстов, проверяла работоспособность интерактивного задания, выполняла задания участников других лабораторий.
    3. Немного.
    4. К учителю и родителям.

    ОтветитьУдалить
  116. Евгений Е. из лаборатории "Алфавит" г. Нижний Новгород6 апреля 2017 г. в 11:06

    1. Все правила, которые изучили к данному моменту.
    2.Участвовал в выборе правила, текста задания, изучал инструкции, создавал интерактивное задание на сайте LearningApps.org. Выполнял задания других команд.
    3.Немного.
    4.К учителю и родителям.

    ОтветитьУдалить
  117. Екатерина К., ГАЛЧАТА, ГБОУ СОШ п.Алексеевка6 апреля 2017 г. в 11:06

    1.орфограмма "Безударная гласная в корне слова"
    2. размещала его на нашей странице.
    3.Всё было понятно
    4.К учителю

    ОтветитьУдалить
  118. Илья В. из лаборатории "Алфавит" Нижний Новгород6 апреля 2017 г. в 11:15

    1. Парные согласные на конце и в середине слова
    2. Заполнение таблицы ЗИУ, участие в викторине
    3. Инструкции были понятны
    4. Да

    ОтветитьУдалить
  119. Владислав В. из лаборатории "Алфавит" Нижний Новгород6 апреля 2017 г. в 11:21

    1. Все правила, которые изучили за 2 и 3 классы
    2. Участвовал в выборе правил, изучал инструкции, проверял работоспособность интерактивных заданий, помогал разместить задания на странице лаборатории, отправлял комментарии.
    3. Всё понятно
    4. Редко

    ОтветитьУдалить
  120. Анастасия К. из лаборатории "Алфавит" г.Нижний Новгород6 апреля 2017 г. в 11:43

    1. Правила, которые были ранее изучены.
    2. Готовила свои варианты текстов,выполняла задания участников других лабораторий,помогала разместить задания на странице лаборатории.
    3. Немного.
    4. к родителям и к учителю.

    ОтветитьУдалить
  121. Настя Е."АзБуки"/Павлово
    1.Проверяемые безударные гласные в корне,чередование гласных и согласных.
    2.Искала текст с орфограммами.
    3.Всё понятно.
    4.не обращалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.

      Удалить
    2. Настя Е."АзБуки"/Павлово9 апреля 2017 г. в 03:13

      1.Проверяемые безударные гласные в корне,чередование гласных и согласных.
      2.Искала текст с орфограммами.
      3.Всё понятно.
      4.не обращалась

      Удалить
  122. Катя Д. "АзБуки"/Павлово
    1.Проверяемые безударные гласные в корне, правописание приставок,чередования в корне,непроизносимые согласные в корне.
    2.Создавала интерактивные задания
    3.Были некоторые проблемы
    4.Обращалась за помощью к маме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.

      Удалить
    2. Катя Д. "АзБуки"/Павлово9 апреля 2017 г. в 03:16

      1.Проверяемые безударные гласные в корне, правописание приставок,чередования в корне,непроизносимые согласные в корне.
      2.Создавала интерактивные задания
      3.Были некоторые проблемы
      4.Обращалась за помощью к маме

      Удалить
  123. Анастасия К. из лаборатории "Алфавит" г.Нижний Новгород7 апреля 2017 г. в 07:57

    1.Все,которые изучали в 3-ем классе.
    2.Участвовала в выборе правил, выполняла задания участников других лабораторий, помогала разместить задания на странице лаборатории,отправляла комментарии.
    3.Всё понятно.
    4.да,к родителям

    ОтветитьУдалить
  124. Женя И. из лаборатории "Планета ромашек" г. Нижний Новгород7 апреля 2017 г. в 08:33

    1.Проверяемые безударные гласные в корне слова, парные согласные, непроизносимые согласные, удвоенные согласные.
    2. Создавал интерактивное задание.
    3. Было все понятно.
    4. К руководителю лаборатории.

    ОтветитьУдалить
  125. Марианна Ж. из лаборатории "Планета ромашек" г. Нижний Новгород7 апреля 2017 г. в 08:40

    1.Вспомнила правило о безударных проверяемых гласных корня, непроизносимые согласные.
    2.Составляла текст для интерактивного задания.
    3.Инструкции были понятными.
    4. За помощью обращалась к маме и руководителю лаборатории.

    ОтветитьУдалить
  126. Полина Л. из лаборатории "Планета ромашек" г. Нижний Новгород7 апреля 2017 г. в 08:44

    1. я повторяла правила:безударные гласные и парные согласные, большая буква в именах и фамилиях, непроизносимая согласная.
    2.Я участвовала в обсуждении правил правописания.
    3.Все было понятно.
    4. Мне помогал папа и руководитель лаборатории.

    ОтветитьУдалить
  127. Тигран С. из лаборатории"Ровесники" г. Нижний Новгород7 апреля 2017 г. в 10:18

    1.Вспомнил правило о чередованиях гласных в корне слова,чередованиях согласных в корне слова.Гласные после ц.
    2.Изучал инструкции,помогал в составлении текста.
    3.Инструкции все понятны.
    4.Обращался к учительнице.

    ОтветитьУдалить
  128. Алексей А. "Ровесники" г. Нижний Новгород7 апреля 2017 г. в 12:40

    1. Безударная гласная(провер., непровер), непроизносимая согласная, и/е после ц, гласные после шипящих, корни с чередованием.
    2.Помогал составлять текст.
    3.Мне было всё понятно.
    4.Обращался к родителям.

    ОтветитьУдалить
  129. Дарья.ш.АзБуки/Павлово.
    1.Безударная гласная и чередования в корне, правописание приставок.
    2.Искала текст.
    3.Мне было всё понятно.
    4.Обращалась только к учителю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.

      Удалить
    2. Дарья.ш.АзБуки/Павлово.9 апреля 2017 г. в 03:17

      1.Безударная гласная и чередования в корне, правописание приставок.
      2.Искала текст.
      3.Мне было всё понятно.
      4.Обращалась только к учителю.

      Удалить
  130. Михаил.Р.АзБуки/Павлово.
    1.Безударная гласная в корне,правописание приставок,непроизносимый согласный в корне.
    2.Искал текст.
    3.Всё понятно.
    4.Нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.

      Удалить
    2. Михаил.Р.АзБуки/Павлово.9 апреля 2017 г. в 03:18

      1.Безударная гласная в корне,правописание приставок,непроизносимый согласный в корне.
      2.Искал текст.
      3.Всё понятно.
      4.Нет.

      Удалить
  131. Максим Я. АзБуки/ Павлово
    1.Корни с чередованием гласных и согласных,безударные проверяемые и непроверяемые гласные в корне, правописание приставок, непроизносимые согласные.
    2. Помогал создавать интерактивное задание.
    3. Да, инструкции я понял.
    4. Сложно помещать задание на страницу, обращался к родителям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.

      Удалить
    2. Максим Я. АзБуки/ Павлово9 апреля 2017 г. в 03:19

      1.Корни с чередованием гласных и согласных,безударные проверяемые и непроверяемые гласные в корне, правописание приставок, непроизносимые согласные.
      2. Помогал создавать интерактивное задание.
      3. Да, инструкции я понял.
      4. Сложно помещать задание на страницу, обращался к родителям

      Удалить
  132. Лиза Н. из лаборатории "Юкталинские эрудиты"8 апреля 2017 г. в 00:47

    1. Правописание безударных личных окончаний глаголов
    2. Помогал создавать интерактивное задание
    3. Было сложновато.
    4. Обращалась за помощью к маме

    ОтветитьУдалить
  133. 1. Правило написания безударных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения
    2. Помогал делать интерактивное задание
    3. Было трудно.
    4. Обращался за помощью к маме

    ОтветитьУдалить
  134. 1. Правописание безударных личных окончаний глаголов 1и 2 спряжения.
    2. Я помогала искать в интернете картинку
    3. Было нетрудно
    4. нет

    ОтветитьУдалить
  135. Катя Б. из лаборатории Юкталинские эрудиты8 апреля 2017 г. в 00:58

    1. Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения
    2. Помогала создавать интерактивное задание
    3. Да с инструкциями.
    4. Обращалась за помощью к учителю

    ОтветитьУдалить
  136. Вика А. из лаборатории "Юкталинские эрудиты"8 апреля 2017 г. в 01:01

    1. Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения
    2. Помогала делать интерактивное задание
    3. Инструкция была понятной.
    4. Нет

    ОтветитьУдалить
  137. Ангелина С. Дружная семейка, Омск
    1. Правописание чк и чн в слове
    2. Искала текст для интерактивного задания
    3.Сложно.
    4. Да, помогали родители.

    ОтветитьУдалить
  138. Никита И. "Дружная семейка", Омск
    1. Правило чк и чн в словах
    2. Подбирал фото синицы
    3. Нет.
    4. Сам.

    ОтветитьУдалить
  139. Юлия М. "Дружная семейка", Омск
    1. Чк и Чн в словах
    2. Работала в Лёвинг Ап
    3. Очень трудно.
    4. Сестра помогала.

    ОтветитьУдалить
  140. Ксюша Т. "Дружная семейка", Омск
    1. Работала с разными правилами.
    2. В тексте искала слова с чк и чн, считала их.
    3. Нужна внимательность.
    4. Мы работали всей командой.

    ОтветитьУдалить
  141. Даша Л. "Дружная семейка", Омск
    1. Загружала фото синицы в задание.
    2. Чк и Чн в словах.
    3. Трудно.
    4. Помогали родители.

    ОтветитьУдалить
  142. Ярослава М. из лаборатории "Грамотеи"8 апреля 2017 г. в 02:02

    1. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Разделительный мягкий и твердый знак. Безударная гласная буква в корне слова.
    2. Помогала в разработке эмблемы команды, помогала в выборе правила, изучала инструкцию.
    3. Инструкция была понятной.
    4. Обращалась к учителю.

    ОтветитьУдалить
  143. Никита П. "Ровесники" г. Н. Новгород.8 апреля 2017 г. в 04:57

    1.о,ё после шипящих
    2.Помогал вставлять текст
    3.всё было предельно понятно
    4.Всё делал сам

    ОтветитьУдалить
  144. Теймур М."Ровесники" г. Н. Новгород.
    1.Безударные гласные, о,ё после шипящих.
    2.Помогал всем участникам.
    3.Инструкция была понятной.
    4.Все делали сами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.

      Удалить
  145. Елизавета М.из лаборатории "Буквоведы" г. Нижний Новгород
    1. Повторили все изученные орфограммы: без. гласные, парн. согл и много других
    2.регистрировалась на сайте, вставляла текст с помощью учителя
    3.Да
    4.Учитель помогал

    ОтветитьУдалить
  146. Милена К из лаборотории "Грамотеи"г.Нижний Новгород9 апреля 2017 г. в 09:16

    1.Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Правописание разделительного мягкого знака, правописание имен собственных,мягкий знак на конце имен существительных 3 склонения.
    2.Помогала в выборе правила
    3.Да
    4. Помогал учитель

    ОтветитьУдалить
  147. Арина П. из лаборатории "Буквоведы" г. Нижний Новгород10 апреля 2017 г. в 11:15

    1. Без.гласный,парн.согл.,ча,ща,чу,щу,жи,ши.
    2. Участвовала в расуждениях
    3. Да
    4. Помогал учитель

    ОтветитьУдалить
  148. Орлова Лиза лаборатория "Буквоведы"
    1.Чк,чн,нч,чт,рщ,нщ
    2.Учавствовала в расуждениях
    3.Да
    4.Помогал учитель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.

      Удалить
  149. Роман Г. из лаборатории "Камчадалы" г.Елизово14 апреля 2017 г. в 12:18

    1. Правописание проверяемой безударной гласной в корне.
    2. Составлял с командой текст.
    3. Да
    4. Помогал учитель

    ОтветитьУдалить
  150. Вячеслав Д.из лаборатории "Камчадалы" г. Елизово14 апреля 2017 г. в 12:20

    1. Правописание проверяемой безударной гласной в корне.
    2. Искал слова с орфограммой
    3. Да
    4. Помогал учитель

    ОтветитьУдалить
  151. Елизавета Б.из лаборатории "Камчадалы" г. Елизово14 апреля 2017 г. в 12:20

    1. Правописание проверяемой безударной гласной в корне.
    2. Составляла с командой текст.
    3. Да
    4. Помогал учитель

    ОтветитьУдалить
  152. Аня Р. из лаборатории "Камчадалы" г. Елизово14 апреля 2017 г. в 12:21

    1. Правописание проверяемой безударной гласной в корне.
    2. Подбирала картинку к тексту.
    3. Да
    4. Помогал учитель

    ОтветитьУдалить
  153. Вероника С. из лаборатории "Камчадалы" г. Елизово14 апреля 2017 г. в 12:23

    1. Правописание проверяемой безударной гласной в корне.
    2. Искала слова с орфограммой
    3. Да
    4. Помогал учитель

    ОтветитьУдалить
  154. Марат Я. Из лаборатории " Грамотеи " г . Нижний Новгород15 апреля 2017 г. в 06:54

    1. Окончания глаголов по спряжениям.
    2. Делал текст с окончаниями глаголов.
    3. Да
    4. Обращался к учителю.

    ОтветитьУдалить
  155. Мирослав А.,лаборатория "Грамотеи" г. Нижний Новгород15 апреля 2017 г. в 10:49

    1. Написание личных окончаний глаголов.
    2. Искал текст с глаголами, которые имеют эту орфограмму.
    3. Да.
    4. Обращался к родителям.

    ОтветитьУдалить
  156. Валерия З., лаборатория "ЖИ-ШИ" г. Чебаркуль
    1. Гласные после шипящих, выбрали сочетание ЖИ-ШИ по названию команды.
    2. Искала подходящий текст
    3. Да
    4. Обращалась к учителю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный комментарий не учитывается.Соблюдайте правила оформления комментария. Инструкция находится внизу страницы. Подпись комментария должна быть в виде ИМЯ/URL.

      Удалить
    2. Дарья Б., лаборатория ЖИ-ШИ, Чебаркуль
      1. Гласные после шипящих, разделительные ь и ъ, безударная гласная в корне слова, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные.
      2.Подбирала текст.
      3.Да
      4. Да, к учителю

      Удалить
    3. Валерия З., лаборатория "ЖИ-ШИ" г. Чебаркуль
      1. Гласные после шипящих, выбрали сочетание ЖИ-ШИ по названию команды.
      2. Искала подходящий текст
      3. Да
      4. Обращалась к учителю

      Удалить
  157. 1. Гласные после шипящих, разделительные ь и ъ, безударная гласная в корне слова, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные.
    2.Редактировал текст.
    3.Да
    4. Да, к учителю

    ОтветитьУдалить
  158. Любовь Ч., лаборатория "ЖИ-ШИ" г. Чебаркуль
    1. Гласные после шипящих, безударные гласные в корне слова, разделительные ь и ъ знаки, непроизносимые согласные
    2. набирала текст, публиковала задание
    3. нет
    4. нет

    ОтветитьУдалить
  159. Егор М. из лаборатории "ЖИ-ШИ" г.Чебаркуль
    1. Гласные после шипящих, разделительные ь и ъ, безударная гласная в корне слова, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные.
    2.Подбирала текст.
    3.Да
    4. Да, к учителю

    ОтветитьУдалить
  160. Диана З. лаборатория "ЖИ-ШИ" г. Чебаркуль
    1. Гласные после шипящих (мы их выбрали - это название нашей команды), безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением, парные звонкие и глухие согласные, разделительные ь и ъ знаки
    2. набирала текст, публиковала задание
    3. да
    4. да, к учителю

    ОтветитьУдалить
  161. Захар Х. из лаборатории "ЖИ-ШИ" г. Чебаркуль
    1. Гласные после шипящих (мы их выбрали - это название нашей команды), безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением, парные звонкие и глухие согласные, разделительные ь и ъ знаки
    2. составлял из предложений связный текст
    3. да
    4. да, к учителю

    ОтветитьУдалить
  162. Никита А. из лаборатории "Графы-каллиграфы"г. Дзержинск/Нижегородская область
    1.Не с глаголами, безударные гласные в корне, гласные после шипящих.
    2.Искал слова для кроссворда.
    3.Немного
    4.Да, к учителю

    ОтветитьУдалить
  163. Ирина Ж. из лаборатории"Графы-каллиграфы"г.Дзержинск(Нижегородская обл.)
    1.Не с глаголами, безударные гласные в корне, гласные после шипящих.
    2.Загружала текст.
    3.Всё понятно.
    4.Да, к учителю.

    ОтветитьУдалить
  164. Никита Р. лаборатория Сулачата/ Саратовская19 апреля 2017 г. в 01:59

    1.Правописание падежных окончаний имен существительных, безударная гласная в корне слова, глухие и звонкие согласные в корне.
    2.Придумывал текст
    3.Все понятно
    4.Да, к учебнику и учителю

    ОтветитьУдалить
  165. Иван К. лаборатория Сулачата/Саратовская обл.19 апреля 2017 г. в 02:02

    1. Правописание не проверяемых согласных в корне слова, правописание сочетаний чк, чн, нщ; падежные окончания существительных
    2.Помогал составлять текст
    3.Всё понятно
    4.нет

    ОтветитьУдалить
  166. Жаннетта З. лаборатория "Сулачата" Саратовская обл.19 апреля 2017 г. в 02:09

    1.непрверяемые слова в корне слова, звонкие и глухие согласные в корне слова, непризносимые согласные в корне слова;
    2. подбирала слова в текст и загружала работу в форму
    3.всё ясно и понятно
    4. нет

    ОтветитьУдалить
  167. Ренат И. лаборатория Сулачата Саратовская обл.19 апреля 2017 г. в 02:14

    1. падежные окончания имен существительных, правописание безударных гласных, проверяемых ударением
    2.помогал составлять текст, загружал его на страничку
    3.всё понятно
    4.к учителю

    ОтветитьУдалить
  168. Максим М. лаборатория "Сулачата" Саратовская обл.19 апреля 2017 г. в 02:17

    1. Безударные гласные в корне слова проверяемые и не проверяемые ударением, правописание суффиксов ек,ик
    2. создавал интерактивный текст на страничке с помощью учителя
    3. все понятно
    4.к учителю

    ОтветитьУдалить
  169. Настя Н. лаборатоя Сулачата/Саратовская обл.19 апреля 2017 г. в 02:23

    1.правописание безударных гласных в корне слова проверяемых ударением, правописание суффиксов ик,ек, непроизносимые согласные в корне
    2.подбирала слова с ошибками, помогала составлять текст
    3.все понятно
    4.к родителям и учителю

    ОтветитьУдалить
  170. Арина Т. лаборатория Графы Каллиграфы\Дзержинск19 апреля 2017 г. в 11:07

    1.правописание орфограмм в корне слова, суффиксе, окончании, правописание е,о после шипящих, написание имен существительных сосбтвенных и нарицательных
    2. сочиняла текст
    3. все понимаю
    4. к учителю

    ОтветитьУдалить
  171. Софья С. Лаболатория Графы Каллиграфы\Дзержинск
    1.Написание имён сеществительных,собственных.
    2.искала слова.
    3.всё понятно.
    4.к учителю.

    ОтветитьУдалить

Напиши ответы на вопросы. Выбери под окном комментария "Подпись комментария" и измени на "ИМЯ/URL". Напиши имя, одну букву от фамилии, название лаборатории.

Образец: Марина У. из лаборатории "Смайлики" г. Нижний Новгород